Кто в курсе, я написала претензию в курьерскую службу, правда по электронной почте, обещали рассмотреть в течении 10 рабочих дней (ну собственно как и положено), даже уведомление прислали. И конечно никакого ответа я не получила. И что дальше? Как добиться ответа?
Ну если что-то прямо совсем критичное то по закону вы должны: написать от руки письмо и послать его почтой с уведомлением о получении. И с момента как они получили то они обязаны ответить по моему в течение 35 дней. Если не отвечают, то вы имеете право с данными фактами обратиться в общество защиты прав потребителей. На моем опыте если сумма не большая ущерба или просто не качественно предоставлен сервис, то лучше смиритесь. Я воевала до последнего и в итоге зря потратила деньги :( жулье везде и мухлеж :(
Блин, про почтовый адрес я в курсе, не смогла добиться от оператора куда можно написать, адресов полно на сайте, но это не главные офисы, а какие-то пункты приёма — выдачи… я конечно забью на них, просто обидно… никогда не пользуйтесь курьерской службой cdek! ))))))
Сдэк? А что с ними не так? Вроде постоянно ими пользуемся…
Значит вам везло)))) меня они динамики с доставкой 2 дня (в смысле переносили доставку), курьеры трубки не брали, в итоге привезли с опозданием больше чем на час, я опаздывала, курьер торопился, сунул мне посылку и бумажку расписаться и свалил… а упаковка порезанная оказалась, и то что внутри соответсвенно тоже… я конечно сама балда, что не проверила упаковку перед тем как подписать бумажку, но это очень обидно.....
Ой да, я тоже с ними имела дело. Какашки ещё те, но выгодны тем кто отправляет, они одни из самых дешёвых
Это я тоже поняла, что они просто самые дешёвые....
Да мы часто с ними работаем. У мужа интернет магазин, жоставка в т. ч. через них, да и товар на склад тоже они привозят. У них единственное что в конце сентября-начале октября проблема была какая то в сортировочном центре в Москве была. Поставку задержали на пару дней. Но нарушение упаковки это ппц.
Ага… пипец((( ещё и динамят меня с ответом на претензию теперь… хотя я и знаю что пошлют меня, так как я подписала накладную,...
А вам из магазина что то доставляли?
Да, интернет магазин, заказывала кармашки на шкафчики в детский садик.....
Просто если магазин не крупняк — лучше сообщите им об этом. Ну я со своей стороны сужу.
Конечно я им позвонила))) они сказали что я не одна такая, днём раньше такая же ситуация была… и даже обещали мне бесплатно испорченный кармашек прислать… но что-то как-то оно тоже не торопиться, я им пишу, они меня завтраками кормят...