Девочки, кто работает в этой сфере, подскажите, 2 года была в отпуске по уходу за ребёнком, сейчас вышла на работу и моя должность за штатом (офис упразднен), функционала пока нет, должности предлагают ниже по квалификации. Меня протабелировали с даты заявления о выходе. Вопрос в том, как сейчас будет выплачиваться зарплата! Т. к. должность руководящая, у меня квартальная и годовая премия очень увеличивала среднюю з/п. Возможности теперь ее зарабатывать нет по вине работодателя. Получается мне будут платить только оклад?
P. S. С бухгалтерией связаться нереально, они в другом городе, 7 часов разницы, все заявления сканом высылаются на обезличенный ящик, добиться чего-то очень сложно.
Вопрос к бухгалтерам!
Комментарии
Актуальные посты
Будете получать столько, сколько предусматривает эта должность
Вообще они должны были предложить вам равнозначную должность… А так, если вы согласились, и новая должность не руководящая и не подразумевает премий за год и квартал, то конечно, оклад. Не очень понятен вопрос
Вопрос в том, что сейчас простой по вине работодателя (ст. 155 тк рф), подразумевает оплату труда по среднему заработку...
Даже не по среднему, а 2/3
Даже 2/3 выше, чем просто оклад
Я бы на твоём месте проконсультировалась в трудовой инспекции. Ситуация не очень то стандартная, и тот бухгалтер может и не знать как правильно. Я у свекрови спросила(она кадровик — бухгалтер) и она не знает, более того, ее главбух тоже не вкурсе. В твоих интересах проконтролировать вашу бухгалтерию
Да, они по понедельникам принимают, мужа пошлю