Как вы считаете, допустимо ли для продавца одежды указывать покупателю на его недостатки? Приведу пример, покупала сегодня бельишко сорочку и халатик, очень понравилась сорочка эротишненькая на маникене. Я попросила продавца дать мне ее, она проигноривала, начала давать мне разные комплектики, я все померила. Еще раз ее попросила дать то, что на манекене. На что она мне ответила, «Вы не такая уж и худенькая» к слову верх у меня 44 а низ 46. Я померила в итоге мой размер, но не мой фасон. Я купила из того чио она мне предложила. А сейчас вот задумалась, надо было разворачиваться и уходить оттуда. На мой взгляд это неприемлимо.
Выбираю я значит купальник померила парочку, ну не то. А продавчиха такая вслух" ну что у нас есть еще для плоскогрудых". Вот это жесть! Я развернулась и ушла. Но самое обидно, что не плоская, просто небольшая.
Жесть, ну вот как так можно.
Я считаю, что если продавец видит изначально, что вещь покупателю не подойдёт, то вполне возможно в корректной форме сказать об этом, а не так, как вам нахамили
Просто она сразу увидела что вам не подойдет. Не считаю что она вас чем то оскорбила
Она именно имела ввиду что я не влезу в это. А не то что мне не подойдкт цвет или фасон.
Странно размеры и на пышечек есть.А вы очень даже миниатюрная.Не берите в голову.
Согласна. Ваше дело, что мерить, если совета не спрашиваете, зачем лезть?
Конечно неприемлемо. У нас обслуживающий персонал много где хамоват, лезет не в своё дело. Она должна была с первого раза вам дать, а своё мнение держать при себе. Она же не стилист в конце концов
Да, вот жалею что не ушла из магазина, еще и обогатила ее на 4тыс. А сейчас приехала домой и что-то так неприятно прям на душе.
Отпустите ситуацию)такими вещами лучше голову не забивать?