Мдаааа!.. Капец!.. Особенно сачек, стол и буква… Это что за программа если не секрет? У нас вроде по школе России такого дебилизма небыло, правда тож не айс!
Нужно дорисовать предметы, используя данные фигуры.
Например, дерево. Есть ствол. Дорисовать крону.
Но формулировка задания неправильная, как — то не по — русски написано. Что значит " зарисуй в фигуры"?
Почему учебники пишут такие неграмотные люди?!!
Чего сложного то)) На домино точки нарисовать, где сачок саму сеточку пририсовать, где дом околки и дверь нарисовать. Деревов еточки от прямоугольника. Со столом проблематичнее но тоже извернуться можно. Люстра лампочку по середине пририсовать. Лодка, или весла или парус и.т.д
Я так поняла, что в доминушку — точки поставить, у дерева это как бы ствол — крону нарисовать, у лодки — парус пририсовать и т. д. Со столом не врубилась — вроде ноги пририсовать, но куда? Буква — без вариантов, я таких не знаю...
А вообще умиляют такие задания))). И еще им подобные — напиши свой ответ на такую-то тему, и в рабочей тетради для этого ответа даются две малюсенькие строчки. Куда ребенок должен писать то его? Тут у вас тоже не развернешься с рисованием.
1. Играем с воздушным шариком
2. Знакомимся с домашней утварью
3. Знакомимся с комнатными растениями
4. Снимаем вместе кольца с пирамидки и нанизываем снова и снова
5. 3-4 одинаковых салфетки и на глазах у ребенка под одну из них спрятать … Читать далее
1. Играем с воздушным шариком
2. Знакомимся с домашней утварью
3. Знакомимся с комнатными растениями
4. Снимаем вместе кольца с пирамидки и нанизываем снова и снова
5. 3-4 одинаковых салфетки и на глазах у ребенка под одну из них спрятать игрушку
6 … Читать далее
1. Играем с воздушным шариком
2. Знакомимся с домашней утварью
3. Знакомимся с комнатными растениями
4. Снимаем вместе кольца с пирамидки и нанизываем снова и снова
5. 3-4 одинаковых салфетки и на глазах у ребенка под одну из них спрятать игрушку
6 … Читать далее
Коррекционные сказки для дошкольников и младших школьников, для подготовки к школе
Жили-были ...
Каждый ребенок слышит эти слова с удовольствием, теплотой и надеждой на что-то новое, интересное Сказки рассказывают мамы, бабушки, воспитатели в … Читать далее
Мдаааа!.. Капец!.. Особенно сачек, стол и буква… Это что за программа если не секрет? У нас вроде по школе России такого дебилизма небыло, правда тож не айс!
Нужно дорисовать предметы, используя данные фигуры.
Например, дерево. Есть ствол. Дорисовать крону.
Но формулировка задания неправильная, как — то не по — русски написано. Что значит " зарисуй в фигуры"?
Почему учебники пишут такие неграмотные люди?!!
Девочки спасибо всем! :-*
Я тоже склоняюсь к дозирования предметов
Буква Д верх ногами, остальное верно изобразили
Чего сложного то)) На домино точки нарисовать, где сачок саму сеточку пририсовать, где дом околки и дверь нарисовать. Деревов еточки от прямоугольника. Со столом проблематичнее но тоже извернуться можно. Люстра лампочку по середине пририсовать. Лодка, или весла или парус и.т.д
Я сыну покажу это задание, он в 5 лет половину выполнит)
да потому что «зарисуй в» означает внутри нарисовать. А по смыслу фигур вроде как дорисовать
Не знаю, я все поняла)))
ну, не вижу проблем, Домино, вот в прямоугольнике дорисовываете домино, в сачке дорисовываете сетку и т.д
Я так поняла, что в доминушку — точки поставить, у дерева это как бы ствол — крону нарисовать, у лодки — парус пририсовать и т. д. Со столом не врубилась — вроде ноги пририсовать, но куда? Буква — без вариантов, я таких не знаю...
А вообще умиляют такие задания))). И еще им подобные — напиши свой ответ на такую-то тему, и в рабочей тетради для этого ответа даются две малюсенькие строчки. Куда ребенок должен писать то его? Тут у вас тоже не развернешься с рисованием.
Слава богу, для нас это пройденный этап.))
Извините у дерева надо нарисовать крону! А это вроде как ствол уже есть!
из этих фигур сделать то что написано. Из прямоугольника — домино, из треугольника — букву и т.д.
домино-кость
дерево-ствол(прямоуг-к обозначает ствол и вам в него нужно слово вписать)сто-столешницану я так понимаю
Ну, где домино, нарисовать домино)где дерево, там нарисовать дерево )
Колапс какой-то, Толи я уже в декрете совсем то ли бедные дети в етой школе
Домино-кубики, сачек-соточку, дерево- ствол, самолет крылья и т.д. но это я так думаю а верно это или нет не знаю. Первое что в голову пришло!
Из этих предметов нарисовать, то что написано словами рядом расположенными.Я так поняла
Капец)))) мне кажется у нас таких дурацких заданий не было!