Что это может быть? ((

Я простудилась, казалась бы обычное ОРВИ, горло дерет, не высокая темпа, ломит тело… Но сегодня появилась розовая сыпь на животе, точками мелкими и зудит… У меня было подобное лет 5 назад. Дело в том что у меня, неделю назад, зуб был воспален и я пила 5 дней антибиотики, и 5 лет назад я болела сильно и пила антибиотики, и что бы я не переживала мне муж(тогда парень 😊) принес букет лилий, а они пахучие ужас, ну у меня крапивница и началась, только с этим могу связать, так как я не аллергик. В этот раз тоже что ли такая реакция на антибиотики? Хотя ничего такого не ела и не нюхала...


Радистка Кэт
Радистка Кэт
Артём
7 месяцев
02355

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Софья
Софья
Матвей
7 лет
Ростов-на-Дону

Крапивница. Вы же сами ответили на свой вопрос. Попробуйте помазать фенистилом и попить супрастин по инструкции ( если на завтра будет облегчение) то скорее всего это аллергия. И полисорб тоже. А если нет — идите к терапевту ( доматологу

Пожаловаться
Elli
Elli
Ижевск

Может от антибиотиков от них бывает сыпь