Друзья мои!!! Подскажите пожалуйста может у кого случалась такая ситуация.В интернете информации что-то не густо. Ну так в кратце… Электросчетчик вышел за срок межповерочного интервала.Т.е. требует либо поверки (которую Мосэнергосбыт не проводит), либо замена. Работа… работа… работа.В общем некогда было этим заниматься. Не вдаваясь в подробности далее. Была произведена замена сторонней организацией (очень активно они нам подвернулись).После пошла в офис мосэнергосбыт чтобы поставить счётчик на учёт. Написала заявление. И сотрудница приняв заявление начала меня стращать Штрафом. Мол будет составлен юридический акт и наложен штраф за не правомерное снятие счетчика. После двух недельного ожидания раздаётся звонок от сотрудника Мосэнергосбыт что он готов завтра подъехать. По закону подлости я была в отъезде и принять его не могла.Вернулась в город, звоню в Мосэнергосбыт мне говорят что ничего не знают, идите в свой районный офис.Пошла. Проторчала в очереди 30-40 минут.В итоге опять напомнили про штраф (не понятно по какой статье )и дали номер сотрудника который этим якобы занимается. Теперь начинается другая часть нашего балета… Сотрудник, предположим, Вася обещает посетить нас на следующей неделе, но этого не случается к сожалению. Я опять звоню ему, пытаясь напомнить о нас.А товарищ начинает толкать речь мол я на него жалобу на катала бла… бла.Все мои объяснения что этого я не делала видимо не внушают ему доверия, или он просто денег хотел… Ну и естественно опять стращает штрафом и никак не обозначает сроки своего появления у нас. Плюс счета приходят ого-го.🙄 Вот такая Х....
Смена электросчетчика.Штраф.
Комментарии
Актуальные посты
Меняла зимой счетчик сторонняя организация, никакого штрафа не было, счетчик зарегистрировали онлайн без приезда проверяющего.
Через сайт мосэнергосбыт? Опломбировали?
У нас поставщик услуги «Бэллс». А на счетчике — временная пломба от установщика
Год назад столкнулась с подобный. Ни какого штрафа вам дать не могут. Вы просто будите платить полный тариф, после даты когда должна быть проверка. Полный тариф будет у вас до тех пор, как на счётчик пломбу не поставят
Полный тариф в смысле средняя сумма взятая за расчетный период?
Ага если будут они до Нового года ползти так и придется платить по этому «полному тарифу »?!?! И я так полагаю перерасчета не стоит ждать?
Ну да, т.е.как люди платят у кого нет счётчика, за каждого зарегистрированного. Вот вот, они так и делают, у нас тоже типа если бесплатно пломбировки делать то очередь месяца через 3-4, а если за платно, то в течении недели. Правильно вы думаете, ни какого перерасчета нет
Меняли в прошлом году проводку и счетчик. Просто тупо поставили новый, позвонили в энергосбыт, те пришли, опломбировали и всего делОВ.
Повезло вам
правильно они Вас штрафом пугают, на каком основании была проведена замена счетчика сторонней организацией? у нас все делают сотрудники реса, они как положено приходят и снимают показания, снимают пломбу, монтируют счетчик и пломбируют его. только они имеют право производить замену оборудования
Мы сами меняли. Просто сотрудник снял показания со старого счетчика и с нового.
Все правильно, приходит сотрудник, снимает показания, потом выписывает акт о замене счётчика, если в течении 2-х недель не будет новый поставлен, будет оплата по полному тарифу
возможно у Вас такие правила. у нас так только счетчики на воду меняют. а вот газовые и электрические только через соответствующие конторы