С июля начали ходить в сад. Недели 3,5 было достаточно все хорошо, но потом началось… Нянечка, чтобы она покушала хоть чуть-чуть, сказала ей, что если она не поест, то мама за ней не придет((((( Ребенок мне уже который день мозг выносит вопросом приду ли я за ней (терпеливо, утвердительно и ласково каждый раз говорю, что обязательно приду). Дочка в саду стала совсем отказываться от еды-воды, почти не спит, плачет. Говорит, что «нелюбимый» воспитатель ей говорит, что раз она плачет, даст ей соску и отведет ее в ясли… А сейчас такой возраст, что дочка чувствует себя очень взрослой, и малейшая ассоциация ее с «лялями» вызывает бурю негатива. Уже который день забираю дочку с диким ревом, вчера даже женщина на вахте сказала — ваша девочка целый день голосила, убегала с участка, брала за руку любого взрослого, чтобы уйти из сада. Сегодня с утра убедилась в этом — прямо при мне дочь схватилась за чью-то маму, и пыталась уйти с ней, понимая, что та идет на выход, а я привела ее оставить в садике. В общем, сегодня я уже сама проревелась. Все знакомые девочки, которые год назад отдавали детей в сад, лишь улыбаются, мол, «проходили», но НИКТО не может дать дельного совета как быть, как помочь адаптироваться ребенку.
Но с другой стороны, вторая «любимая» воспитательница к ней подход все-таки нашла, с ней дочь остается вполне не плохо, а вот со второй — ужас…
Позавчера дома ругала дочку за что-то, так она плачет и кричит, что я — … называет имя отчество воспитателя...((( т.е. получается, воспитатель ее ругает, раз у нее такая ассоциация? Блин, как понять, что там происходит в саду, как они общаются, как она себя ведет?.....
Конечно же я проштудировала инет. Все, что пишут, я исполняю. Возможно, нужно идти к психологу, чтобы разобрать ситуацию и получить персональный совет. Но советы психолога — это теория, которую еще нужно опробовать на практике. У вас же хочу узнать, как у вас вышло на практике? Как помогали своему ребеночку? Что вас выручило, помогло?
Мое детство было не самым радостным. В сад ходила с огромным трудом… Негатив на всю жизнь. Очень хочу, чтобы мой ребенок все-таки, преодолела этот этап и все-таки, поняла, что в садике очень даже не плохо…
Вот уверена, что успех адаптации к саду на 90% зависит от воспитателей.Вам, к сожалению, не повезло.Дело скорее все-таки не в дочери, а именно в воспитателе, в ее методах подходов к ребенку.Я бы все-таки предложила или группу поменять, если есть возможность или поговорить с «нелюбимым» воспитателем.Но ситуация конечно неприятная.Обидно за деток, им итак нелегко без мамы оставаться, привыкать к новому образу жизни, а еще сложнее, когда сталкиваются с черствым человеком, который вероятно работает не на своем месте.
Воспитатель тоже человек и имеет право на усталость и т.д, вы на своей работе не ошибаетесь, не устаёте, у вас всегда хорошее настроение!???
Да я даже не буду напрягаться, на то чтобы переубедить кого-либо
Ну это все и объясняет, возможно она была замечательным воспитателем в своё время, но всему своё время.Вряд ли какие-то уговоры помогут, пока воспитатель будет применять те же методы
Да, с конца июня начали ходить, тоже вот вопрос адаптации очень близок.У нас тоже есть любимый воспитатель, вторая не такие положительные эмоции вызывает, но запрещённые приемы не использует, как педагог — она хорошая.
И Вам желаю легкого привыкания и побольше счастливых улыбочек)
Ужас какой. Я бы пожаловалась на няню, которая такзапугивает ребенка и на воспитателя тоже. Нельзя в другую группу перевести?
Ну я понимаю, что хотели накормить, но думать-то надо, что они говорят ребенку!
Ну может и не стоит жаловаться. но, можетв другой группе ей воспитатели понравятся.
Мы все прошли это.Заносила ее в группу орала как потерпевшая.психолог не знала что с ней делать.
Они бунтуют и нужно им время, чтоб смириться-в сад ходить будешь и это не обсуждается!
Как попугай ей твердила по 40 раз на дню, что приду за ней.Говорила ей про ниточку.которая нас связывает и что я всегда рядом с ней.даже когда мы не вместе.После сада гуляли с ней одни по парку и болтали.Дома играли в садик.рисовали садик.Когда дочь болела.то говорила.сто воспитать звонила ты спрашивала как она.говорит что скучает по тебе(по дочери).
Нас просили разрисовать веранду и я.помимо всего прочего.нарисовала ей божью коровку.сказала.что это для нее.чтоб когда ей грустно.то может погладить коробку эту.
Вообще много чего говорила.но она 1.5 года привыкла… болела специально.орала.что воспитатели плохие.не любят ее.что с ней никто не дружит и пр.с зимы уже с радостью ходила
Что такого в фразе-если ты плачешь, дам соску и отведу в ясли и что значит любимый и не любимый воспитатель, тот у которого нервы крепче, тот и любимый получается… и что такого может происходит в саду, в группе, куда ходит столько детей! сомневаться в воспитателе, значит можно сразу переводить ребёнка из сада.
Вряд ли мне такое понять ?
Я давала своему сынуле резинку с волос или платочек свой, и просила сберечь до вечера, говорила что эта вещь мне очень будет нужна, и когда я приду за ним, то он мне её отдаст. И истерики и слезы прекратились. Наверное не верил, что за ним приду, а вот за своей нужной вещью обязательно вернусь. Так и приучились))