Заказала я себе 11 числа в оптике очки, сказали неделю будут делать и необходимо оставить предоплату за работу мастера и часть за сами очки. Неделя прошла звоню уточняю, говорят не готовы еще и так до сегодняшнего дня(( При оплате она мне чек отдала, квитанцию выписала и вот вопрос, могу ли я отказаться от их услуг и вернуть предоплату, что я сделала?
Предоплата.
Комментарии
Актуальные посты
Ппц у вас сроки. Я свои забрала на след день. Сестренка делала в другом месте -забрала через пол часа.
месяц!!! давно бы разнесла там все
Вот мне просто не срочно было, а сейчас достало ждать(
Понимаю вас. Я 22 заказала. И тоже ни слуху, ни духу. Статус — в пути. А обещали, что через неделю можно забрать. Обычные очки, а стоят как самолет. Предоплату вернуть не получится. Таковы реалии современной жизни.
Я б уже через 8 день закатила скандал. Идите к ним и скажите что если в близжайшие сутки вы не получите свои очки то вы им устроите шикарную антирекламу на весь Иркутск обычно это работает.
Просто мне не до этого было вот и не торопилась сильно, но сейчас это уже перебор. Пойду в понедельник и буду узнавать и ругаться если что(
Сроки в договоре обговаривались письменно? если да-то можете считать неустойку уже… если на словах сказали-то ждите… кстати, что за оптика недобросовестная? тоже надо в Иркутск ехать, очки делать..
да ближайшую нашла к дому в тк Лермонтов, не хотелосьдалеко идти и вот результат(
Эх, вот вам и время сэкономили((((я линзы в ирисе заказывала на Ленина, и очки туда же хочу, вроде нормальная контора..
Да точно, лучше бы проверенный салон выбрала, теперь однако не дождусь я очков и придется мне в другую оптику идти и деньги снова тратить(
Можете, но вы должны будете возместить компании те затраты, которые она уже осуществила, выполняя ваш заказ. По факту они могли реально не притронуться, но вам скажут (ровно как и в суде, если вдруг идти на принцип), что работа была выполнена даже на большую сумму, нежели сумма предоплаты. Так что, если есть в продавце хоть чуточка ушлости, никаких денег вы не получите.
Единственное, насчет чего вы можете предъявить претензию — это невыполнение сроков.
да там за работу мастера 500р всего и три предоплаты за сами очки, пусть мне хоть мои три вернут, а эти 500 забирают не жалко(
А материалы?
ну я думаю, что они потом их смогут просто продать кому-нибудь, обычные же очки, просто уже почти месяц прошел, сколько еще ждать я не знаю и они ничего не говорят.
Я говорю вам о том, как это выглядит по закону: вы обязаны возместить все до единой траты компании при отмене предзаказа, и денег вам никто не вернет, если у них есть на то желание. А что вы думаете об этом — вопрос десятый.
Так что, еще раз — отталкиваться вы можете только от сроков. Если они где-то были зафиксированы (обычно составляется типовой договор при предзаказе) — пишите претензию с требованиями, грозите судом и потребнадзором.
Очки для зрения? Не знаю можно вернуть или нет, но имеете полное право пожаловаться, ненавижу такие выкидоны, зачем говорить что через неделю будет готово, если даже не пахнет там ничем. Уроды
Да для зрения, я бы уже 100 раз в другой оптике их сделала(