Девочки помогите советом!!!!

Девочки может кто сталкивался с таким....
У ребенка появляются и исчезают в течении пару минут красные пятна. Появляются в разных местах на лице. Сегодня появились на ноге и спине и так же пару минут и чисто… Ребенку 3,3г. Ровно неделю назад сделали вторую АКДС. Первая была Пентаксин а в этот раз врач сказал нужно Тетраксин т.к один компонент в пентаксине лишний в этот раз. Температуры не было все дни. Я знаю что до и после прививки нельзя ничего нового вводить в рацион но тут папа купил арбуз сахарный и мы дураки дали ему попробовать. Это был 3 день после прививки. На следующий день рвота, понос. Врач сказала дать Энтеродез пол пакетика. На слндующий день давала Смекту 3 раза в день по 1 пакетику. Всего выпил 4 пакетика за 2 дня. Стул востановился больше никаких препаратов не давала. Пятна 2 дня. Записалась завтра к алергологу но не могу уже ждать может Вы поможете может знаете… Подстажите что это может быть арбуз или реакция на ваквину как думаете я имею ввиду пятна Не кидайтесь тапками по поводу арбуза знаю что дура......


Ольга
Ольга
Москва
02150

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Anoura
Anoura
Севастополь

Конечно же врач сказал «Надо»… им надо план выполнять по прививкам..

Пусть это будет самой страшной реакцией на прививку… Здоровья малышу

Пожаловаться
Ольга
Ольга
Подольск

Крапивница скорее всего. Аллергия