Девочки, я в шоке. Работаю в Эльдорадо. Пришёл покупатель за пылесосом стоимостью 1500. То, что это полное *** думаю пояснять не нужно, и так понятно. Я переориентировала его на другой, средний по цене (из того, что у нас есть). Но пылесос действительно хороший, особенно по соотношению цена/качество (9 тыс рублей). Вечером на магазин падает притензия. Я хотела как лучше, исходя из того, что у них маленький ребёнок… Потому что вся пыль как раз на уровне роста детей. Они в основном этим дышат, а не мы. А в итоге оказалась виновата. Жену этого покупателя понять можно. Она рассчитывала на одну сумму, а потратили они в 10 раз больше. Но это же для их самих и их ребёнка. И не на один же год в конце концов технику берут, а на долго. То есть получается, что я получу за то, что хорошо выполняются свою работу? Вопрос к тем, кто работает в такой же сфере, да и просто к адекватным людям. Как вы считаете, на сколько такая претензия обоснована и справедлива? В чем моя вина? Кстати, был ещё другой случай. Мужчина купил своей жене айфон 7 плюс, а она хотела 7. Тоже был скандал. Но это уже другая история 😁
Ситуация на работе. Кто прав?
Комментарии
Актуальные посты
Работники Эльдорадо, как правило, очень агрессивно навязывают товар подороже, причем часто несут о хар-ках товара такую ахинею- хоть стой, хоть падай.
А может на купленный товар отзывы в нете плохие, или они последний хрен с солью дома доедают, или им этот пылесос нужен в гараже или только на время ремонта убивать...
Полностью согласна с вами.Мы тут выбирали телевизор домой максимум 65000, так нам один умник из Эльдорадо сказал, мол х.е.р.н.я телик за такую цену, если хотите нормальный от 80000 и выше, муж его ласково на х.е.р. послал?А тут заказали через интернет тоже в Эльдорадо паровую швабру, она и не дорогая, и отзывы по всему инету отличные, да и я сейчас радуюсь не на радуюсь, муж пришёл и уже другой сотрудник говорит, мол эта швабра фигня, типа зачем вы её заказали, давайте другую подороже, вообщем он сразу вспоминал ситуацию с телевизором?А на счёт пылесоса то же думаю, что мужчине запудрили мозги вот и всё!!! Да, как сотрудник молодец-выполняет план продаж, а вот то что возможно семья с копейки на копейку прыгают, вот это да
Пипец?мужик-тряпка? у него что деньги отобрали или загипнотизировали… сам купил! Не хотел бы, так и сказал, что я не рассчитываю на такую сумму! что за люди!!! А про айфон вообще люди зажрались
А причём ты, человек же сам купил за 9
Бедный мужик, люлей наверно конкретных получил?, а вы посоветовали, он купил, вы же не насильно его заставили купить другой пылесос...
Бедный мужик, люлей наверно конкретных получил?, а вы посоветовали, он купил, вы же не насильно его заставили купить другой пылесос...
Мое мнение- вообще не обоснована, Вы посоветовали как лучше. Если нет мозгов у покупателя, он сам виноват. Интересно, если предложат товар за миллион, тоже купит) Сама не работаю в этой сфере, но считаю работа консультанта предложить и рассказать, а покупатель уже сделает для себя выводы. Вашей вины тут ни в чем нет!
А начальство что на это говорит?!?
Начальство говорит, что все норм. Непонятно, почему на горячей линии вообще эту притензию приняли
Тем более! Мало ли неадекватов!
А чем претензия то?? Вы его связали и под угрозой расплавы продали дорогой товар? У мужика глаза есть, мозги есть… странные люди. Сами купили и сами жалуются. Мог бы взять тайм аут и посоветоваться с женой или хотя бы почитать отзывы на Яндекс маркете и отзовике ??♀️? идиоты, честное слово.
Суть претензии в том что вы посоветовали 9000₽ а они хотели за 1500₽?! Выбор то все равно за покупателем?! Ваше дело советовать, рекомендовать и консультировать, что Вы собственно и сделали!) а дальше выбор покупателя!) к Вам то какие теперь могут быть претензии?!) странные люди!)))
Вы ж не насильно ему впихнули. Вы сделали свою работу, проконсультировали его. Он принял решение купил. А че там жене не понравилось это их проблемы. На крайний случай вернуть могут. И все. Вам бы премию от начальства.
А суть претензии то в чем?
В том что мужчина пришёл за одним, а продали ему другое. Просят разобраться в ситуации
При этом никто ему не отказывал в покупке того, ха чем он пришёл
Ну это бредовая по логике ситуация получается. Вы то в чем виноваты!???.. Ни в чем!!! Вы рассказали о товаре, о его плюсах и минусах, предложили выбрать, он выбрал… Все!!! А то что жена дома захотела другой, это уже не ваши проблемы. Я считаю если у вас с руководством отношения нормальные, то и переживать не за что.по сути вы поступили как грамотный продавец, продав товар дороже. Это ведь один из приоритетов торговли.