Ситуация на работе. Кто прав?

Девочки, я в шоке. Работаю в Эльдорадо. Пришёл покупатель за пылесосом стоимостью 1500. То, что это полное *** думаю пояснять не нужно, и так понятно. Я переориентировала его на другой, средний по цене (из того, что у нас есть). Но пылесос действительно хороший, особенно по соотношению цена/качество (9 тыс рублей). Вечером на магазин падает притензия. Я хотела как лучше, исходя из того, что у них маленький ребёнок… Потому что вся пыль как раз на уровне роста детей. Они в основном этим дышат, а не мы. А в итоге оказалась виновата. Жену этого покупателя понять можно. Она рассчитывала на одну сумму, а потратили они в 10 раз больше. Но это же для их самих и их ребёнка. И не на один же год в конце концов технику берут, а на долго. То есть получается, что я получу за то, что хорошо выполняются свою работу? Вопрос к тем, кто работает в такой же сфере, да и просто к адекватным людям. Как вы считаете, на сколько такая претензия обоснована и справедлива? В чем моя вина? Кстати, был ещё другой случай. Мужчина купил своей жене айфон 7 плюс, а она хотела 7. Тоже был скандал. Но это уже другая история 😁


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Натали Верле

Работники Эльдорадо, как правило, очень агрессивно навязывают товар подороже, причем часто несут о хар-ках товара такую ахинею- хоть стой, хоть падай.
А может на купленный товар отзывы в нете плохие, или они последний хрен с солью дома доедают, или им этот пылесос нужен в гараже или только на время ремонта убивать...

Пожаловаться
ОпятьДожди
Натали Верле 

Полностью согласна с вами.Мы тут выбирали телевизор домой максимум 65000, так нам один умник из Эльдорадо сказал, мол х.е.р.н.я телик за такую цену, если хотите нормальный от 80000 и выше, муж его ласково на х.е.р. послал?А тут заказали через интернет тоже в Эльдорадо паровую швабру, она и не дорогая, и отзывы по всему инету отличные, да и я сейчас радуюсь не на радуюсь, муж пришёл и уже другой сотрудник говорит, мол эта швабра фигня, типа зачем вы её заказали, давайте другую подороже, вообщем он сразу вспоминал ситуацию с телевизором?А на счёт пылесоса то же думаю, что мужчине запудрили мозги вот и всё!!! Да, как сотрудник молодец-выполняет план продаж, а вот то что возможно семья с копейки на копейку прыгают, вот это да

Пожаловаться
Карина

Пипец?мужик-тряпка? у него что деньги отобрали или загипнотизировали… сам купил! Не хотел бы, так и сказал, что я не рассчитываю на такую сумму! что за люди!!! А про айфон вообще люди зажрались

Пожаловаться
Таня

А причём ты, человек же сам купил за 9

Пожаловаться
Наталья

Бедный мужик, люлей наверно конкретных получил?, а вы посоветовали, он купил, вы же не насильно его заставили купить другой пылесос...

Пожаловаться
Наталья

Бедный мужик, люлей наверно конкретных получил?, а вы посоветовали, он купил, вы же не насильно его заставили купить другой пылесос...

Пожаловаться
Ирина

Мое мнение- вообще не обоснована, Вы посоветовали как лучше. Если нет мозгов у покупателя, он сам виноват. Интересно, если предложат товар за миллион, тоже купит) Сама не работаю в этой сфере, но считаю работа консультанта предложить и рассказать, а покупатель уже сделает для себя выводы. Вашей вины тут ни в чем нет!

Пожаловаться
Maрина

А начальство что на это говорит?!?

Пожаловаться
Февральская
Maрина 

Начальство говорит, что все норм. Непонятно, почему на горячей линии вообще эту притензию приняли

Пожаловаться
Maрина
Февральская 

Тем более! Мало ли неадекватов!

Пожаловаться
Евгения

А чем претензия то?? Вы его связали и под угрозой расплавы продали дорогой товар? У мужика глаза есть, мозги есть… странные люди. Сами купили и сами жалуются. Мог бы взять тайм аут и посоветоваться с женой или хотя бы почитать отзывы на Яндекс маркете и отзовике ??‍♀️? идиоты, честное слово.

Пожаловаться
Саночка

Суть претензии в том что вы посоветовали 9000₽ а они хотели за 1500₽?! Выбор то все равно за покупателем?! Ваше дело советовать, рекомендовать и консультировать, что Вы собственно и сделали!) а дальше выбор покупателя!) к Вам то какие теперь могут быть претензии?!) странные люди!)))

Пожаловаться
ДиАнна Халикова

Вы ж не насильно ему впихнули. Вы сделали свою работу, проконсультировали его. Он принял решение купил. А че там жене не понравилось это их проблемы. На крайний случай вернуть могут. И все. Вам бы премию от начальства.

Пожаловаться
Мамуля

А суть претензии то в чем?

Пожаловаться
Февральская
Мамуля 

В том что мужчина пришёл за одним, а продали ему другое. Просят разобраться в ситуации

Пожаловаться
Февральская
Мамуля 

При этом никто ему не отказывал в покупке того, ха чем он пришёл

Пожаловаться
Мамуля
Февральская 

Ну это бредовая по логике ситуация получается. Вы то в чем виноваты!???.. Ни в чем!!! Вы рассказали о товаре, о его плюсах и минусах, предложили выбрать, он выбрал… Все!!! А то что жена дома захотела другой, это уже не ваши проблемы. Я считаю если у вас с руководством отношения нормальные, то и переживать не за что.по сути вы поступили как грамотный продавец, продав товар дороже. Это ведь один из приоритетов торговли.