Как на счет сосредоточеного занятия чем либо?
Вот моя например, любит рисовать… может долго просидеть… ну игры ее увлекают (по ее правилам) то чм хотет в данный момент заниматься....
В ообщем я никогда не настаиваю… хочешь лепить… лепи… хочешь в мячь поигать… пожалуйста....
Но вот проводить какие либо ''занятия'' стало тяжелее… я стараюсь все в виде игры приподнясти....
— а пойдем поиграем… и т.д.....
Читать совсем стала отказываться… орет… неееет… и закрывает книги… отбирает… выкидывает....
Вчера с карточками сели заниматься (цвета повторяли) достала помпоны… ну ок… думаю давай их тоже по цветам раскладывать… так она юоставала все… какие угобно цсета, кроме тех что я прошу....(хотя она их знает… точно) потом я прошу… дай желтый, а она мне бантик картонный на голову давай примащивать… потом помпоны в волосы запихивала....))))
Я все понимаю не было настроения и т.д… но это все чаще… нет настроения заниматтся… хочет носиться....
А как у вас?
стал на развивашках концерты устраивать — совсем не усадить делать задание, а там хочешь-не хочешь не особо — все по времени(
В 2-3 года было лучше чем сейчас. Сейчас тоже занимаемся, но приходится искать способы удержать внимание
У нас так же, просто отстаю от неё. Книжки пока не разлюбила, но читаю только те, что приносит
Ой так же))) из последнего — цыпленок у неё голубого цвета… Комиссию в сад проходили- думаю сейчас у невролога и психолога как отмочит… ноинет, там все правильно говорила!)) это баловство
Вот это да!!!))) И смех и грех… вот что врач подумать может!!! Балуються они))))
Да-да!!! Поседеешь с ними
Вот! Я уже за собой заметила что ругаться начинаю за такие ответы… блин!
пройдет, это одно из проявлений кризиса возрастного. моя любит занятия, но периоды охлаждения бывали.
Начинала заниматься с Орели с 3,5 лет-хорошо пошло.С Жозефин с 3,5 не пошло совсем, она отказывалась.А вот сейчас пошло, занимается.Не всегда хочет выполнить моё задание, ответить на вопрос, но уже я могу уговорить, т.е.процесс пошёл.С книгами-Орели любила слушать с 2,5 лет.Жозефин до сих пор не любит слушать, просто картинки рассматривать может.
Не стоит переживать, отложи на время, тем более лето на дворе (хоть и хреновое), гуляйте, беситесь, а занятия до холодов подождут)
Не знаю ни одного здорового ребенка ктр. не знает цвета. А вот если хочет носиться устраивайте полосу препятствий с 3-4 базами. В одной закинуть мячик, в другой разложить 3 помпона по цветам на карточки на третьей ещё что нибудь. А полоса из пролезть под стулом, перелезть через что-нибудь/перепрыгнуть. Смотрите по обстановке. Тоже старшего всякие развивалки делали, а физ. подготовку на папу возложила. В итоге мало оказалось, не хиляк, но ни выносливости ни силы нет. Сейчас нагоняем.
Спасибо! Интересная идея, попробуем
ой, сын также ведет себя последнее время… все делает наперекор, все по-своему надо ему. Еще началось Я САМ!!! И ждешь 3ч пока сам оденется, сам разденется и пр… Почитала про кризис 3л — это самоутверждение, учится личность отстаивать свое мнение, устраивать свои правила. Надо находить компромисс. Но это так сложно! особенно, когда устраивает свои правила при переходе дороги, или где машины или другие опасности(
Ну вот да… я читала про этот кризис… у нас похоже… все САМА! Но что то рановато… нам 2.4
у всех по-разному начинается кризис. У нас тоже с 2.5л периодами было такое, потом все спокойно, теперь вот никакие уловки не действуют.
вообще не заморачиваюсь. старший часами мог рисовать, любил книжки смотреть и слушать, в 2 все буквы знал, очень много длинных стихов знал наизусть, а толку? сейчас только носиться любит и за компьютером сидеть, учиться ему лень, читать быстро без запинки тоже не умеет. он умница, ему кажется, что он и так слишком много знает, зачем ему еще уроки… малой не рисует много, так иногда в охотку, сказки любит, но книжки долго тоже не смотрит. любит тоже на компьютере играть, комп он уже лучше папы знает, сам все находит, что нужно ему. прыгать, на велике кататься, на горке, в машинки… какие занятия. по дороге занимаемся--цифры на домах, номера троллейбусов, буквы на вывесках--вот наши занятия. а цвета вообще никогда не учили и не повторяли, просто в разговорах всегда называла ему цвета предметов, он это все и усвоил. овощи, фрукты знает, всех животных, тоже никогда специально не учили. меня даже читать никогда не учили специально, а в 4 года я уже хорошо читала, читала мамины журналы. мне кажется никакие специальные занятия и не нужны. надо просто больше времени с ребенком проводить, разговаривать с ним обо всем, рассказывать, играть, сам всему научится
У нас все нормально с дисциплиной. Если мама сказала, пошли заниматься, значит все бросаем и бежим заниматься:) Потому что нет у меня ни времени, ни желания подстраиваться под их настроение. Заниматься с мелким я могу только в первой половине дня, пока старший смотрит мультики. А со старшим — только во время сна мелкого. Иначе они друг другу не дают ничего делать и мешают. А еще, помимо, хозяйства, надо и погулять успеть.
И мы бывает не в настроении занимать а хотим беситься!!! Это нормально энергии море
я только что смотрела как раз видео о том, что эти кризисы вполне нормальны. Моя сама всем занимается, а если начать задавать вопросы, то отстраняется, максимум на 1-2 ответит. Вернее покажет, мы не разговариваем. Истерики на улице постоянны