До переезда в общежитие мы виделись почти каждый день. Потом реже, ведь туда нужно ездить, так как это другой микрорайон города.
И он ездил. Я восхищалась им и не понятно почему верила. А потом перестала. Вот так. В один момент.
Мы стали встречаться реже, в его общении, как мне казалось, появился холод.
Но он продолжал ездить ко мне.
Когда я осталась без основной работы было очень тяжело, но ему я не говорила. Я вообще не очень люблю просить о помощи или ждать ее. Действую сама и это меня спасает от многих долгов не только денежных.
Однажды Вадим приехал в общежитие. Все разъехались по домам. Остались только детдомовские и я. Ха! По сути тоже сирота, только при живых родителях. Их я для себя похоронила сама.
Итак, он приехал и почему-то сразу осмотрел холодильник. А у меня, стыдно признаться, там почти ничего не было. В комнате мы пробыли недолго,
Вадим пригласил прогуляться.
По дороге сказал, что нужно зайти за чем-то в магазин. Мы и зашли. Он взял тележку и в приказном тоне сказал взять все, что мне нужно. Было очень стыдно, я отказывалась, а он продолжал приказывать и стал сам класть все что считал нужным. Позже он проводил меня домой и уже перед дверью попросил никогда не молчать, если мне нужна помощь.
В этот момент я была готова провалиться сквозь землю. Он злился на меня, я это видела, злился за то, что я такая же упрямая как и он. Но лучше злость, чем жалость.
Что самое удивительное он не говорил мне слов любви. Ну то есть, на мои наивные вопросы он говорил, что не любит чесать языком, для него действия значат больше. И со временем я стала в этом убеждаться.
Мне было 18. Мой день рождения я праздновала в комнате с друзьями. Ждала, что он приедет. И он приехал, хоть в комнату не поднялся. В подарок он привез 19 роз, которые едва ли были меньше меня.
Было приятно. Мой день рождения я наконец-то провела так как хотелось.
Теперь я была совершенолетняя и ни мать, ни отец мне окончательно не нужны, что бы работать, учиться и жить.
С Вадимом много ругались. Мне казалось, что он играет мной. Первоклассный манипулятор, хотя я и нашла к нему подход, нашла слабые места. Ссоры становились масштабнее и я решила сделать глупость. Просто расстаться с ним. Просто расстаться нельзя, как мне показалось. Он собственник и пока не захочет не отпустит меня. На тот момент мы встречались уже полгода. Маленький срок, но за него я привязалась к этому человеку. Было сложно, но я уехала в другой город и уже оттуда сказала ему, что изменила, что не люблю его, что перспективы отношений у нас нет. А ведь ее действительно нет.
Он злился, кричал в трубку я добилась, что бы он меня ненавидел. Ведь измена для него страшнее всего на свете.
Приехав домой я получала от него пьяные сообщения, почувствовав себя взрослой стала курить и иногда выпивать. Было тяжело. (Сейчас не курю и пью только на празники не больше бокала вина),
Я поняла, что люблю его, люблю так, что сводило ноги и руки. Я не знаю зачем, но мы встретились. Он уже знал, что я курю, точнее догадался, но хотел это видеть. Достал из пачки сигарету, зажег и дал мне. Не успела я сделать двух затяжек, как он выхватил сигарету из губ и потушил у себя в ладони.
Ха! Я наивная решила, что так просто все закончится, но нет.
Мы так толком и не поговорили, но я убеждала себя и его, что так будет лучше.
Через пару дней он снова звонил, снова пьяный, хотя в обычной жизни выпивал немного и редко.
Я корила себя за его боль, но стояла на своем.
Не помню как, но я сказала ему что про измену солгала. Он не верил и я понимаю его.
Еще через несколько дней наступило 8 марта. Мои подруги собирались ехать в клуб, и я со злостью в голосе по телефону сказала Вадиму, что уже взрослая и поеду если захочу.
Мы выпили с подругами в комнате и они стали собираться. А я. Села на такси и уехала к деду за сотню с лишним км.
Дед даже не удивился, только слушал и молча стелио постель.