Я осталась с родителями и помогала им ездить к сыну. Даниил сидя там… за стеклом плакал и умолял простить. А я… я ненавидела его и жалела одновременно.
С переживаниями я не заметила как кд не наступали уже две недели. Списывала все на стресс. А сильные боли в животе на престоящие месячные.
Не было даже нотки подозрений на беременность, ведь диагноз вторичное бесплодие (сейчас трудно вспомнить, позже объясню почему. )
Да, и Даниил был осторожен не смотря на диагноз. Ведь одни врачи говорили, что забеременеть не удастся, а другие говорили, что беременность если наступит, то будет неудачна.
В один из дней у меня пришли кд. Но слишком обильные и с дикими болями в животе. К концу суток пришлось вызвать «скорую». От болей я теряла сознание или засыпала. Экстренно сделали укол, УЗИ. потом на каталку и куда-то везли.
На утро сказали, что беременность сохранить не удалось. Выкидыш на раннем сроке.
Мне задавали вопросы. А я не знала, что ответить. Врач сказала, что я чудом вовремя обратилась к ним, иначе могло быть намного хуже. Пару дней я лежала в больнице, сдавала анализы и желала получить объяснение. Ведь по примерным срокам зачатие произошло в начале марта. А в начале марта у нас была одна единственная близость, которую я даже не помню. Еще через неделю я с его отцом ехала к нему на кратковременное.
Он ждал нас, а я ждала объяснений. Выходить отцу было некуда, так как все закрывалось и он просто стоял в коридоре, пока я рассказывала Даниилу, что произошло. Он снова заплакал. Говорил, что надеялся, что все получится. Стал просить не бросать его. Я еще сильнее стала его ненавидеть. Он сделал это специально, зная о рисках. Ему было плевать на меня, он надеялся выйти за счет ребенка.
Потом разговаривал с ним отец. Домой я ехала уже с уверенностью что уйду, как только разберусь с работой.
Его мама упрашивала добится длительного и попытаться сделать ребенка снова. Я понимаю, что это от отчаяния, но все же.
Я не была готова рожать от человека, который страдает таким отклонением. Не была готова рисковать своей жизнью.
Да. Пусть эгоистично. Но эти разговоры я пересекла. На свидания я ездить не хотела, на письма отвечала сухо и он это чувствовал, но мне было плевать.
Наступил июль месяц.
Жара донимала и хотелось уехать. Но было некуда. Я работала как можно больше. Нужно было заработать хотя бы на жилье в комнате, продукты, принажлежности в колледж. За мной стало ухаживать несколько его «друзей».
Одного из них я считала своим другом, а его дочь была мне как сестра. Но и он стал предлагать мне быть с ним. Я отказалась. Мне было не до этого.
Виктор понимал, что мое решение окончательно, но на что-то надеялся.
Однажды мы встретили его бывшего одноклассника.
Назовем его Вадим.
Я сразу заметила его. Он с первой минуты стал оказывать мне знаки внимания, я проявив наглость демонтративно села к нему на плечи и он таким образом нес меня к воротам.
Ему я выделю отдельную главу. Он не последний персонаж моего рассказа.