Аттестация. Геометрия. 8 класс.
В целом на дату консультации погружение не было закончено. Оставалось две темы не пройдено. На консультации выдали список вопросов и определений, которые необходимо рассказать.
Форма аттестации: устно по вопросам.(ну да, ну да, типа все так и было).
Между консультацией и аттестацией одно лишь воскресенье.В спешном порядке стали добирать и дорешивать оставшиеся две темы.
Все определения, теоремы и тождества дочка выписала на отдельный лист.
Если до этого задачи дочка прорешивала каждую без пропусков, то последние темы пришлось наискосочек пробежать.
Аттестация.Вытянула билет с перечнем определений и задачами. Перенервничала, в итоге вроде все определения мне рассказывала без запинки, перед комиссией растерялась, напутала слова, в общем недочеты.Тождества и построения сделала на отлично.
А вот задачи. К слову нужно вспомнить, что вообще-то аттестация планировалось как устная и о задачах речь вообще не стояла.Так вот задачи.
Одну задачу решила легко.Вторая задача по закону подлости выпала именно из той последней темы, которую пробежали накануне. Учитывая, что перестали решать все подряд, задача выпала именно та, которую не решали.Итог — дочка просидела с ней долго. Смогла решить только с подсказки преподавателей, на что обратить внимание.Ну думаю все, не сдали.
Комиссия взяла тайм, выставили нас в коридор, совещались. В итоге поставили за каждый раздел работы свою оценку (определения — 3, теоремы — 4, тождества -5, построение — 5, задача доказательство — 5, задача на теорему — 3) и совокупную 4.
Комиссия сказала, что видно, что ребенок учил и есть знания ))Мы решили, что результат превзошел наши ожидания после провального решения задачи и счастью нет предела.
Какие вы с дочкой молодцы
скоро все закончится
Здорово! И респект преподавателям, на самом деле… в век еге и галочек уметь верно оценивать устную сдачу экзаменов ))) им наверное самим в радость было
Вообще круто ? Так держать!
ну да :))) стресс для всей семьи