Самочувствие и беременность

У меня столько вопросов сегодня прям таки)) девочки расскажите как протекала ваша беременность, общее самочувствие, были ли какие то неприятные моменты? Очень интересно почитать))) у меня уже 4 месяц идёт, но самочувствие вялое, уставшее, ко всему токсикоз так пока ещё и не отступил, отрыжка каждодневная(( ко всему что самое неприятное это депрессия… неужели все это будет до самых родов?🤔 а ещё и на работу каждый день ходишь. Подскажите было ли что то подобное? Как справлялись?🤓

Анна
Анна
Воронеж
120123

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мария
Мария
Чита

Я всю беременность чувствую себя прекрасно, токсикоза и изжоги не было. Перепады настроения начались сейчас — под конец, потому что невозможно уже передвигаться ( очень тяжело) и это чувство ожидания и прислушивания к организму...? хочется уже родить скорее, а ему и там хорошо- не торопится мой ребенок

Пожаловаться
Анна
Анна
Воронеж

Повезло вам)) лёгких вам родов)

Пожаловаться
Яна
Яна
Воронеж
Отрыжка и изжога задолбала, пью топленое молоко. И постоянно нос забит(((
Пожаловаться
Анна
Анна
Воронеж

У меня молочка не идёт пока(( а нос и у меня забит( но у меня перегородку нужно вправлять, на каплях сижу(

Пожаловаться
Яна
Яна
Воронеж
Анна 
И у меня перегородка, капаю аквамарис. Лор сказал сейчас ничего не сделаешь при беременности, потом если решитесь на операцию приходите. Утром так вообще пипец дышать не могу
Пожаловаться
Анна
Анна
Воронеж
Яна 

Тоже самое и мне он сказал, но аквамарис мне не помогает, капаю Снуп детский( врачу сказала она сказала ну капай что теперь сделаешь

Пожаловаться
Dani
Dani
Дубай

Не вы одна такая:) я 3 месяца страдала от круглосуточной тошноты и плохого самочувствия. Ничего не хотелось, считала дни до окончания очередной недели, месяца?. Немного полегчало как токсикоз прошел самочувствие улучшилось, стала получать удовольствие от еды. Но все равно как то чувствую себя неполноценной по сравнению с самочувствием до беременности. Ведь только пол пути пройдено, впереди еще месяцы ожидания. Понимаешь что хозяином твоей жизни является растущий живот и все планы вокруг него… как справляемся? Да никак, просто ждемссс:))

Пожаловаться
Анна
Анна
Воронеж

Да тут уже 14 недель а самочувствие все ровно вялое, тошнота ещё не отступила, аппатия( и ко всему мучают часто головные боли я б даже сказала Мегрень((((

Пожаловаться
Dani
Dani
Дубай
Анна 

K 18 неделе отпустит. Во втором триместре почувствуете себя значительно лучше. Просто надо перетерпеть:)




Пожаловаться
Инга
Инга
Москва

Первые месяца 2 вялая была, спатьспатьспать! И настроение менялось только так… тапки в мужа летали )))Потом живчик, правда болела Спина, иногда подскакивало давление и 2 раза чуть сознание не теряла в автобусе, а в 3 триместре ближе к концу чувствовала бегемотом себя. Вечная отдышка, муж обнимает а я задыхаюсь, неповоротливая ...

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Иннокентий
9 лет
Тихон
6 лет
Москва
Тяжело бывает на последних сроках, когда живот уже сильно мешает, и очень сложно найти удобное положение, чтобы спать. Когда токсикоз уйдёт, будет вполне приличное самочувствие, если никаких осложнений не будет. Очень интересное время беременности, когда наступает декретный отпуск и есть много свободного времени, чтобы сделать первые покупки малышу. Это очень увлекательное занятие и приносит уйму положительных эмоций…
Пожаловаться
Кристина
Кристина
Москва

У меня тоже была вялость, сонливость и иногда раздражительность. Но с наступлением второго триместра вообще все прошло, прям никаких признаков беременности, я даже испугалась. Только животик растет и спина немного болит. Ну и самые приятные ощущения это шевелюшки конечно!
Читайте интересные книги, смотрите положительные фильмы — всё пройдет плохое!)

Пожаловаться
Ксения
Ксения
Макар
1 год 2 месяца
Екатеринбург

Вот у меня прям так же)) Всё прошло, и никаких признаков, кроме роста животика?

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Михаил
6 лет
Александр
4 года
Уфа
У меня 1 триместр зимой, а зимой всегда настроение грустное и вялое, плюс токсикоз, фигово было)) а с приходом весны все прекрасно:) теперь только отекаю и вес прибавляется быстро, что не особо радует, но это ненадолго)
Пожаловаться
Яся
Яся
Херсон

Сижу на работе, токсикоз жуткий(((мятные конфеты не помогают, перекус тоже, умираю(((

Пожаловаться
Анна
Анна
Воронеж

Я вас очень прекрасно понимаю, я на этом сроке со своим жутким токсикозом попала в больницу, сил не было терпеть… Прокапали… недели 2 нормально было. А потом снова но в больницу бежать не стало, это очень частое явление особенно на вашем сроке… Нужно потерпеть, пробуйте продукты от которых вас не тошнит, так мне врач говорил, я жевачку мятную жую, тоже не особо помогала… Сейчас конечно полегче чем в начале, сейчас только вечером мучает, но стараюсь спасаться лимоном либо водички с лимоном попить

Пожаловаться
Яся
Яся
Херсон
Анна 

В том то и дело, от продуктов не мутит, ем все… просто жутко тошнит… не знаю бывает ли так))до обеда ужас был, потом чуть полегчало… буду терпеть, в больницу не хочу

Пожаловаться
Анна
Анна
Воронеж
Яся 

Я вас понимаю, сама жутко мучалась. Щас конечно легче. Утром не тошнит, но вечером все ровно даёт о себе знать. Надеюсь пройдет. У всех по разному, кто то даже и не знает что это такое, а кто как моя подруга например все 9 месяцев тошнило это ужас(((

Пожаловаться
Julia
Julia
Ленинск-Кузнецкий

У меня взялось прошла на 12-14 неделе, начала чувствовать себя человеком, не спала как сурок, начала заниматься хоть какими-то делами. До — умирала ужас какой-то всегда спала где можно было и нельзя ? таксикоз тоже прошёл на этих неделях, скинула с ним 4 кг ? до 20 неделе жила спокойно, а вот сейчас появилась дикая изжога что бы то ни съем ? малыш начал активничать на 17 неделе, к стати как и в начале так и сейчас появились запоры?

Пожаловаться
Анна
Анна
Воронеж

Запоры да, такая же фигня, у меня в 6 недель было, и вот сейчас.тизжоги пока нет, но отрыжка каждый день мучает(((