Посмотрели мультфильм «Поезд динозавров» — «про Облака»
Занятия начались с наблюдения за состояние воды (жидкое, твердое, газообразное).
Растворяли лед в горячей воде.
Проверяли, что стало с горячей водой, идет ли от нее пар..
Переливали воду в стаканчики, куда сколько войдет пока только из горлышка. Завтра попробуем ложками, шприцами и спринцовками. Пока в наличии только пипетка и то одна на двоих
Пытались провести опыты: сколько поместится монет в стакан, прежде чем вода выльется через край (подсмотрели из «Фиксиков»), сколько капель поместится в монете. Не унываю проведем повторно завтра.
Старшую, заинтересовали стаканчики на окошке и она думать больше не могла ни о чем другом.
Добавили воду в стаканчики и определяли на вкус что это....
Вкусная была только одна жидкость. Остальное было бэ-э-э.
Пытались описать вкус и цвет раствора на бумаге и уже по записям определяли что за порошок находится в стакане.
Вывод ребенка: больше ни когда не буду пробовать воду с солью и лимонной кислотой.



