Девочки, подскажите!!! Планирую перелёт в другой город на длительное время, необходимо взять коляску!!! При разговоре с работником «горячей линии» она сообщила, что я не имею права взять коляску в салон… мне необходимо сдать в багажное отделение, при этом они несут ответственность только за повреждения корпуса и механизмов, а за порчу внешнего вида ответственность не несут!!! При этом попросила более подробно меня проконсультировать, девушка сообщила что более подробно мне не может что-либо сообщить… Может кто сталкивался с таким, можете рассказать как перевозили коляску?
Полет с новорожденным
Комментарии
Актуальные посты
А то, что сказали об ущербе, чушь. Мы тоже пытались возмутиться, но только все на словах, ходьба и бумажки, до действий не дошло
Ну я почему-то так и подумала, так как попросила пояснить, каким образом будет происходить оценка ущерба? Она мне ничего не смогла пояснить, сказала что главное написать заявление
Да напишите заявление и на этом все закончится, они даже не посмотрели на коляску, оценить ущерб.
У нас коляска на шасси лопнула, сама когда принимала багаж, ее бросили как чемоданы все кидают, мужу говорю" наверное придется покупать новую"), так и случилось.
Мне она пояснила, что я могу написать заявление на возмещение ущерба, в течении 6 месяцев мое заявление будет рассмотрено… поэтому и задалась таким вопросом, чтобы не сдавать коляску в багажное отделение
С собой можно коляску до 6 кг помоему. Возьмите напрокат yoyo
Ребёнку будет 2 месяца, думаю ей будет не совсем комфортно в такой коляске
Это да, тогда не знаю. Может на месте куда полетите посмотреть прокат колясок
Я о таком даже не слышала? а вообще прокат колясок как осуществятся, а то мы на месяц летим?
По документу, паспорт, вод.удостоверение и платите за неделю или месяц
Спасибо Вам большое, постараюсь узнать есть ли такая услуга в городе ???
У трапа сдавали, по прилету сразу у трапа получали
Сдавали у трапа? А как она была оформлена, как багаж? Или просто отдали сотруднику, а потом получили? Она в багажном отделении перевозилась?
Наклейку клеили, типа как багаж, но не взвешивали. У трапа — сотруднику, там коляски багажное отделение "грузили" (после погрузки багажа). А вам могу посоветовать ещё заказать люльку (обычно заранее в авиакомпанию звонить нужно), ну и приехать пораньше, чтоб места в начале салона были — там как раз места больше (и люльку там же разместить удобно)
За люльку тоже спросила, это какой-то трындец!!! Говорит Вы можете Ее сейчас забронировать, но при этом напомнить о ней только при регистрации на рейс, и если люлька будет в наличии, то Вам Ее предоставят. Я спрашиваю в чем смысл "брони", раз мне Ее могут не предоставить!? Оказывается для того, чтобы знать сколько деток на рейсе нуждается в данной услуге...?♀️?♀️ при этом сказала, что если люльку мне не предоставят, то и посадить могут на обычное место, я говорю, а ребёнка мне на руках все время везти? На что мне ответили, что можете в своей люльке (я так понимаю в переноске) поставить Ее на столик для обедов!!! В общем я вообще не знаю что делать, но не пока на столе мне что-то не хочется перевозить
У нас специальная есть сумка для коляски, просто положили трость в коробку а прогулочный блок в сумку.у нас скокке эксплори в3.
У нас не трость, а большая коляска? и в коробке категорически нельзя