Журналистка Джулия пишет статью, посвященную постыдной странице истории Франции во время Второй мировой войны. Из старого дневника она узнает шокирующие подробности о трагической судьбе одной семьи. Пытаясь спасти четырехлетнего сына от ареста, родители запирают его в шкафу и вместе со старшей дочерью Сарой под конвоем покидают дом, надеясь вскоре вернуться. Они еще не знают, что их ждет. Но девочке чудом удается избежать страшной участи. Все эти дни она сжимает в кулачке ключ от заветного шкафа. Наконец Сара попадает домой… Эта история вас потрясет.
Это уже пятая прочитанная мною книга о холокосте. И каждый раз меня потрясает сюжет до глубины души. К счастью, это не мемуары, их я читать пока морально не настроена. Мне и так хватает документальных статей, от которых волосы дыбом.
Первая половина книги ведется от лица Сары оказавшейся в концлагере (самые интересные моменты) и журналистки Джулии, невероятным образом вовлеченной в историю, произошедшую шестьдесят лет назад с этой маленькой девочкой и ее семьей. Первая половина книги, вернее даже ее треть, очень интересная. Будет там один момент, от которого мороз по коже, в прямом смысле, произвел сильное впечатление, после него начнется часть, которая показалась мне слишком инфантильной и высосаной из пальца. Возможно, виной тому моя черствая душонка, но мне трудно поверить в терзания героини. Да и к тому же события произошли шестьдесят лет назад. Да, больно, несправедливо, страшно, но шестьдесят лет! Шестьдесят, Карл! Короче, немного мыльно и неправдоподобно. Но это сугубо моё личное восприятие. Возможно, многие, прочитав эту книгу, со мной не согласятся.
В любом случае книга достойна прочтения, и я ее вам советую. Нисколько не пожалела о потраченном времени.

Прочитала. По мне ерунда. А сочувствие Джулии мне не понятно. Конечно она впечатлилась, но скорее всего это журналистский азарт. Раскопать какую нибудь эдакую историю для газетки.
В закладки.
Я второй месяц, в преддверии дня победы читаю книги о войне.
Буду читать, спасибо!
Ну если бы она крикнула, провожатые бы это услышали. И учитель бы просто не нашел тайник, на то он и тайник. А оставили его там… Видимо всё-таки не теряли надежду вернуться, т.к наверняка никто ничего не знал.
Читала, тронула до слез
Т.е. сын в шкафу остался заперт, а они пошли на смерть как евреи, но девочка сбежала, а мальчик задохнулся?
Интересно, спасибо!
Мне уже жутко.