Сегодня в книжке читала о развитии ребёнка во втором полугодии и вычитала(на свою голову)), что главным достижением в этом возрасте является вступление малыша со взрослым в ситуативно-деловое общение. Что это значит: малыш приглашает взрослого в игру, протягивает ему игрушку, вкладывает игрушки в руку взрослого — ну и тому подобное. Т.е ребёнок зовёт взрослого играть. И в конце автор пишет, что если к концу второго полугодия жизни это умение сформировалось-значит с ребёнком всё в порядке, а если нет-отклонение вплоть до аутизма или пед.запущенности. У моего малыша я в наши 11 мес. этих умений не наблюдаю: ну играет он с игрушками, я с ним сижу-показываю где ушки, глазки..., как машина едет, какие звуки издают животные, книжки с картинками рассматриваем… Ну чтобы он мне в руки игрушки вкладывал или звал меня играть-этого нет. Вот хотелось бы узнать как у ваших деток с этим делом? И что вы думаете, по поводу всего вышесказанного? Всем заглянувшим и откликнувшимся СПАСИБО!!!
Мы вот тока недавно начали это делать после года… дает мне игрушки музыкальнве включи типа
Нам 15 числа как раз 11) он меня никуда не зовёт играть, игрушки не вкладывает. Но может показывать пальцем и просить любимую игрушку или чтоб я свет включила. Считаю это общением в какой то степени! Не надо ребёнку ставить диагнозов! Все у вас хорошо. Не читайте всяких дураков!
я думаю- это бред!
со средней вообще ничем не занимались, лень было, со старшей наигралась во все эти развивашки, она у меня в год ни в ладушки не играла, ни пока не махала, не говорила, играла сама с собой, красота! Зато в 1,3 как заговорила предложениями.
малому через 5 дней 10 мес., у него 1 любимая игра- в куку, он любит прятаться за занавеской, за подушкой, под одеяло и т.д., играет сам с собой, я ему для этой игры не нужна! никаких глазок-ушек, ничего с ним не учу, сам потом все выучит
Мы ещё не ходим, ползаем бегом только.