Нужен совет, что делать со смартфоном:

Доброго утра, милые мамы и все, кто желает ими стать! Хочу сразу предупредить, что моя запись сейчас не будет касаться родительской тематики, поэтому, уважаемые админы и модераторы данной соц.сети, заранее прошу у Вас прощения и не стирать мою запись в течение пары дней (вероятно, я сделаю это вскоре сама).Так вот, за каким советом и о чём, собственно, намереваюсь обратиться к незримой аудитории: по вопросу использования смартфона. Телефоны свои я меняю достаточно редко (не чаще одного раза в полтора/два года), и последний приобретённый мною смартфон в активном ежедневном использовании уже год и месяц. И вот спустя это время я обнаружила некоторые признаки его «усталости», с позволения так выразиться, а именно: ёмкий аккумулятор перестал быстро заряжаться и быстрее разряжается в течение дня, «подтупливают» работы некоторых приложений, и очень быстро заполняется встроенная память телефона (без возможности расширения), так что всё чаще меры по её очистке (удаление устаревших фото и медиа-файлов) не помогают.? В связи с чем у меня родилась идея вначале заменить аккумулятор, а теперь уже и вовсе думаю заменить сам аппарат. Хочу к Вам обратиться за советом (на моём месте Вы):


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Карина Медведева

Можно перепрошить что бы не тупил, но все равно работа не та будет, не долго он так прослужит. Купить новый аккумулятор что бы быстро не садился, а вопрос с памятью — деликатен.если вам не "впадло" бегать в поисках хорошего специалиста и аккумулятора, то удачи. Но все равно, повторюсь, работа смарта будет уже не та, если конечно хуже после прошивки не станет. Естественно вы меньше денег потратите чем на новый, но все равно я думаю. Проще купить новый. Это я вам говорю как опытный пользователь смартфонами (5шт в год пришлось менять пока не нашла толковый, многие изначально продаются с браком) будьте бдительны. Я лично и перепрошива и тач меняла и тд… Мозготрепка еще та. Так что удачки)

Пожаловаться
Карина Медведева

Забыла добавить, что даже если вы отнесете в сервис, то не факт что они доведут работу до ума, только деньги сдерут с вас не хиленько

Пожаловаться
Ирина Лущинская
Карина Медведева 

Да, я, увы, наблюдала такое отношение уже. Сейчас любой салон нужно искать внимательно. Цены накручивают только так, диагностируют лишние "якобы поломки", проводят ненужные работы, согласна. Решилась всё же на заказ нового смарта, а этот в последствии адаптирую под дочкины интересы, пожалуй. Ещё до покупки этого смарта был подобный, упал в таз с замоченным бельём (дура, я его таскала везде с собой как смартозависимая)), разобрала сама после этого, помню, почистила от флюса, просушила..., собрала, и поняла, что "упс, что-то не так", не включается, как нужно, пора нести на диагностику. Так в выбранном мною районном сервисе мало того, что продержали его три недели (вместо заявленных пяти рабочих дней), так ещё и умудрились спросить с меня сумму, равную половине его стоимости за необходимый ремонт. Забрала, накопила на новый в итоге. Но вот уж год прошёл, пришла пора менять, видимо.? И обидно бывает, что не узнать при покупке, оформлении гарантийного талона, исправен ли новый продаваемый аппарат или бракован. Тут не угадаешь, мне кажется.?

Пожаловаться
Карина Медведева
Ирина Лущинская 

Это точно. Не угадаешь. Я покупала так один телефон, проверяла работу в магазине, приехали домой начал ни с того ни с сего выключаться, к вай фаю через раз подключался. Короче ужас, дурная, не понимаю почему сразу не вернула его.в течении 14 дней я могла вернуть обратно если что-то заметила неладное. В итоге до истечения этого срока умудрилась уронить его на асфальт, в итоге появились ямочки в пластмассе.
Теперь кусаю локти.

Пожаловаться
Ирина Лущинская
Карина Медведева 

Вот это реально зря упущенное законное право вернуть "зря потраченные деньги"! Впредь будьте бдительнее, ведь обман сплошь и рядом, к сожалению.?

Пожаловаться
Ирина Лущинская
Карина Медведева 

Я в этом смысле дотошная до заполнения любых документов о купле/продаже, чего бы то ни было, и бережно сохраняю и чеки, и гарантийники на случай вот таких оказий неприятных, угу.?

Пожаловаться
Карина Медведева
Ирина Лущинская 

Вот вот.