Проблема в том, мы перевелись в другой садик, где попали в такую странную группу, где одни дети говорят с трудом и цифр толком не знают, другие наоборот ходят во все подряд развивайки и уже говорят на других языках, умеют складывать, вычитать, некоторые даже умеют читать. Воспитатели вешаются от такого разброса, т.к занятия проводить очень сложно. Мой ребёнок конечно не сильно отстающий, на мой взгляд, но на фоне второй половины группы, уже сомневаюсь. В даном посте хотелось попросить поделиться, кому не сложно, вашими умелками в этом возрасте. Просто на фоне нашей группы я правда потерялась немного и не пойму, нормально мы развиты на свой возраст или нужно что то менять. Мнение воспитателей не информативно, т.к. те занятия, которые проводят в садике, расчитано больше на тех, кто отстает похоже. Потому что смотрю на их лепку, рисование спрашиваю ребенкачто делали… все это в нашем старом саду мы проходили в яслях… Не хочу перегружать ребёнка и в то же время отставать от ровесников не хотелось. А недавно стала замечать, что ребёнок теряет и те навыки, что были. Например ещё осенью могла считать до 20 и обратно, сейчас и до 10 с ошибками считает…
Знает то что положено по книге развития от 3х до 4х. Годовой курс занятий Далидович посмотрите от 3 до 4х. На 4 года куплю от 4 до 5. Очень нравится и не переживаю чего там знает-чего не знает.
Мой в пять считает до 100, читать только — только начинает, время выучили, фигуры, цвета давно, прописи пишем около года. И все это я как раз с 4 начала делать сама с ним, в сад не ходили. А такой разброс будет везде, и в саду, и в школе. Научить и обезьяну всему можно, только надо высунув язык с ребенком бегать по учителям, кружкам, дома долбить, а будет ли время на детство и игры? У меня лично и времени нет на все это. Так что что есть, уже хорошо. Сейчас в жизни это не главное.
у меня дочь с таким характером, что если ей не нравится или не хочет, то не заставишь. речь о том, что она знает буквы, но они ей пока не интересны и она делает вид, что кроме буквы «а» не знает ничего. я не давлю, но меня это не сильно устраивает. она любит цифры, потому считать может до 30, хорошо складывает, вычитает — в общем пока делает это лучше двоюродного брата (ему 5,5). Творчество это вообще не наше, потому лепить, рисовать мы не любим и не делаем. зато спорт это наше все и она ни на секунду не может угомониться. разговаривают в нашей группе все плохо (слушаю стихи на утренниках), моя не исключение и не выговаривает л, р, ш (логопед выявил нарушение 9 звуков), но пока я не вожу по специалистам. в доп кружки я не вожу, не вижу смысла перегружать ребенка. пока стали ходить на танцы (дочка очень хочет, да и танцы в садике организовала студия танцев сторонняя)
сходили поболтали с заведующей, она задала пару вопросов сыну и перевела в подготовительную группу, так что в старшую мы практически не ходили
Все дети разные и темпы интеллектуального развития у всех индивидуально свои… Если врачи, воспитатели и педагоги ни чего вам не говорят, то значит все у вас хорошо....
мы уже бегло читаем, считаем до 150 без ошибки. Строим простейшие фразы на английском. На развивашки не ходим. Знает все геометрические фигуры на двух языках. Ну и пишет на русском и на английском если транскрипция
Ничего себе, молодцы какие вы)
спасибо! Но вы знаете, я боюсь что в школе ему будет скучно с таким багажом знаний… а он впитывает как губка и постоянно просит новых.
Отдавать с уклоном, чтобы интереснее было
я часто об этом думаю… надо наверное на языки отдать, пока головка к знаниям расположена и запоминает… увы, у меняподобной памяти нет(