Сегодня была пункция, и все пошло кувырком с самого утра. В 6 проснулась дочь. После пятого подряд «папа, дай водички», понимаю, что что-то не так. Трогаю — она кипяток. Температура 38. У меня болит горло, нос забит. Класс!
Ребенка к бабушке. Едем с мужем в клинику. Страшно. Я представляла себе киношный поцелуй перед тем, как уйти в опер-блок. Потому что, если я вдруг умру, то красиво (с этой целью сутра сделала укладку). На деле медсестра грубовато приглашает пойти за ней, и я ухожу, даже не оглянувшись и не одарив мужа в последний раз влажным, исполненным печали прощальным взглядом.
Пока жду, к пункции готовится соседка из палаты. Через 15 минут приводят ее как пьяную, и она еле ворочая языком рыдает и спрашивает что-то неразборчиво. Я искренне хочу ей помочь, но не знаю как. К счастью, меня скоро зовут на операцию, и мучаюсь своим героическим порывом я недолго.
Дальше наркоз, искра, вспышка, безумие, прихожу в себя уже в кровати, с болью внизу живота. Сестра как в слоу-моу говорит мне, что в процссе я «дала реакцию» на антибиоооотииик* (*читать низким голосом робота), которого у меня, как выяснилось, непереносимость, но все хорошо.
Что делать с этой информацией я не знаю, чего я кому дала — не понимаю, поэтому полностью отдаюсь бреду, звоню мужу и строго спрашиваю, зачем в операционную приходила Варя (дочь), а затем пишу смс: «Пропал пингвин. Улетел что ли?».
Муж странно со мной разговаривает. Как с маленькой и уговаривает поспать. Какой-то ненормальный. Решаю с ним больше не разговаривать.
Периодически проваливаюсь в сон. Голова медленно проясняется. Тут приводят третью соседку. Ту заклинило на одной истории, и она снова и снова ее нам рассказывает. Первая соседка быстренько одевается и линяет. Смотрю на нее с презрением как на дезертира. Потому что слушать бред Третьей теперь только мне.
Я вынесла недолго. Когда пошел пятый круг драмы под названием «звонок из Москвы», я, шатаясь, тоже сваливаю. Долежу дома в тишине.
После осмотра и выдачи рекомендаций, еду домой. В такси сплю. Дома сплю. Сейчас тоже почти сплю, но пишу.
Ноет низ живота, боль усиливается при движении. Несмертельно, но неприятно. Собственно мой вопрос, нормально ли это?
Ну и самое главное: добыта 21 клеточка. Завтра буду ждать звонка от эмбриолога с новостями о том, сколько из них оплодотворилось. Пока хочется спать, пить и плакать.
Девочки, скажите мне, что все будет хорошо? ))
Все будет хорошо! По другому и быть не может!