Девочки, не по теме вопрос. Ситуация такая… В декабре муж взял в рассрочку телефон в МТСе. Недорогой. 8 тысяч. После 2 недель пользования телефон стал виснуть и глючить. Отнес обратно. Сказали, что 2 недели прошло и теперь только по гарантии ремонт сдавать на 45 дней. Хорошо. Сдал. Через дней 10 вернули. Поработал нормально недели 2, и то иногда виснул. Сейчас им невозможно пользоваться. Глючит ужасно. Муж психует, говорит, что как клоун бегать туда постоянно не хочет и выкинет нафиг.… но деньги не лишние, тем более ещё платит за него. Скажите, возможно ли как то вернуть деньги?? Может обратиться в Роспотребнадзор? Помогут ли они? И есть ли смысл обратиться в суд? Или мы только потеряем время и нервы?
Подскажите
Комментарии
Предыдущая статья
Разные глазки
Следующая статья
Дождались)))
Актуальные посты
А зачем вам роспотреб и суд? Это меры если в магазине вас отправят " лесом", но такого не будет. Сначала у консультанта узнайте все детали возврата.
Были случаи. Правда не МТС, а в связном. Отправили ещё как )))) потом правда дорого заплатили. Но там суды были. Но и сумма нормальная.
Добрый вечер. Даю совет как сотрудник ритейла. Телефон просто так никто не вернёт, точнее денежку за него… не в силах сотрудников это. Сдать необходимо телефон 3 раза, но именно с тем же дефектом, слово в слово. Если после 3-ех раз дефект снова проявился, вы требуете экспертизу. По решению экспертизы, вам выдают Денежные средства. Не редкость, когда новая экспертиза говорит о том, что дефект не подтверждён, в таком случае, со всеми документами ( актами из АСЦ и заявлениями на ремонт) вы составляете ПИСЬМЕННУЮ претензию, именно письменную на компанию продавца, тк только такой вид претензии является предварительным этапом для обращения в суд. Удачи вам, придётся немного понервничать и потерпеть
Спасибо большое
Диагностика аппарата проводится а любом случае, даже когда сдаёте его на ремонт. Если три раза сдадите, и все три раза будет подтверждён дефект, тогда можете просто в магазине написать претензию, и вам должны будут вернуть деньги.
Обратитесь в отдел по защите прав потребителей, помонут. мне так вернули деньги сразу, как принесла им их копию заявления, даже без экспертиз и суда
Спасибо!
Вы брали в МТС? Сколько прошло с момента покупки и сдавали ли вы на ремонт по гарантии на 45 дней?
Нет, в евросети, это было года 3 назад. Я сначала обменяла на такой же, там динамик плохо работал, они согласились, что брак. Через 2 недели и у второго начал барахлить, отправили на ремонт, но опять все тоже самое. Они предложили только заменить на другой телефон, я хотела деньги назад. В итоге пошла в защиту, составили заявление, когда принесла им их копию, деньги сразу вернули.
Идёте в Роспотребнадзор, или в общество зашиты потребителей. Они помогают вам составить иск в суд. Подаёте в суд и требуете сделать независимую экспертизу. На основании этой экспертизы возвращаете деньги и моральный ущерб.
Спасибо
Почитайте права потребителя, там не помню 2 или 3 раза телефон в ремонт отдают и можно вернуть деньги при условии того, что находились в нем проблемы
+++это точно есть такая статья
Спасибо!
Думаю сначала экспертиза телефона о его непригодности потом в суд взыскивать и доказывать, но думаю нервно будет
Вот я думаю стоит ли за такую сумму… тем более муж на работе постоянно, а я с детьми. Просто обидно блин.