Доброго времени суток, уважаемые мои читатели.
Неделю назад с мужем начали цикл уроков быстрого изучения гласных по методике Полякова.Сказать — что методика эффективна — не сказать ничего.Она эффективна на все двести процентов!!! У нас малыш называет теперь все гласные чуть ли не с закрытыми глазами! От вас надо — пройти всего-лишь 5 занятий с промежуточными закреплением каждого из занятий.На первом уроке — изучаются буквы А-Я, О-Ё (они идут парами).На втором добавляются буквы У-Ю.На третьем — убираются буквы А-Я, но добавляются Ы-И.На четвертом — убираются О-Ё, но добавляются — Э-Е.Пятое занятие — закрепляющее.Закрепляющие игры (в целях повторения изученных букв) — их всего четыре.Игра — ворона, игра — старшие и младшие братики, игра — ветер и игра — угадай карту.Малышу игры все понравились, особенно игра — ворона.Предлагаю вам посмотреть первый урок, в данном случае лучше один раз показать, чем много раз рассказать!!!;)
Мы без всякой методики в 2.4 знали весь алфавит. В ней ли дело?))
также старший в 1,5 года уже гласными орудовал) по говорящей азбуке)
Мы раньше знали, но, такая методика поможет тем малышам, которым с трудом дается изучение звуков. Поймите, что не у каждого родителя малыш знает азбуку в полтора-два года. В некоторых семьях детишки не говорят до 3-4 лет. Им такая методика очень пригодится. И, кстати, если малыш молчит — это совершенно не говорит об его отсталости!;)
Посмотрите мой предыдущий ответ. У нас Дениска тоже не испытывал проблем со звуками и буквами, но такое бывает не у всех. Кстати, есть еще методика Зайцева)