И вот, общее занятие по участию в детском марафоне, под названием «Февральская радуга»
https://www.baby.ru/blogs/post/521171084-222705153/ Который проводят Юля
и Оля .
После изучения каждого цвета радуги остался еще один день — закрепляющий по всей радуге. Для меня это был уже финиш, так что я немного расслабилась и мы просто поиграли и выполнили программу минимум. Подготовку я начала с утра — залила водой все цвета гидрогеля. Да, меня так порадовал гидрогель, что я закупила все цвета, решила устроить гидрогельную радугу)) И пока шарики впитывали воду мы с Сашей поиграли. Первое, это мы доставали по одной машинке каждого цвета и динозавриков. С машинками случился прокол, вчерашнюю фиолетовую машинку Саша куда-то заиграл. Я так ее нигде не нашла, проверила все щели и Сашины «тайники». Несколько раз пыталась узнать у него, куда подевал фиолетовую машинку. Показывала ему ряд из машин, и говорила, смотри не хватает фиолетовой. А он взял голубую и поставил)) Мол, и так сойдет)) Я сначала подумала, что он не запомнил цвет, переспросила какого цвета эта машинка — голубой — сказал он. Ну что поделать, все равно поиграли радужными машинками и динозавриками. Динозаврики катались на своего цвета машинках. Потом Саша захватил все машинки — мое! и все, игра прекратилась))
Потом у нас была активная игра с радужным мягким мячиком. Сначала Саша кидал мне его с дивана.
А потом катал по полу.
Поиграли в цветные игрушки. С радужными яйцами-цыплятами.
И с цветным сортером.
Прошлись по всем цветам радуги в нашей книге. Дала Саше сердечки, чтобы выкладывать на найденные предметы. Первые три цвета он хорошо находил все предметы и выкладывал сердечки, а потом выкладывал только по одному)) Я не настаивала, все равно получилось пройти по всем цветам.
Потом Саша вернулся к игрушкам и стал оставлять следы на пластилине. Сам попросил достать пластилин.
Коробку для моторики я не собиралась делать, так как вчера с фиолетовым ничего не хотел особо делать. Решила не насиловать ребенка. А он видимо привык к базовым играм, сам попросил сделать)) Достал макаронину и показывал на коробку)) Сделала ему коробку с макаронами и всеми цветными бриллиантиками. Саша сначала повозился в коробке, не долго сортируя камушки. А потом, конечно, разбросал все по дивану и стал валяться)) Как же в макаронах не поваляться?))
Рисование в мою программу минимум не входило. Так как я знаю, что заставить рисовать нужным мне цветом не смогу, в итоге будет серо-буро-малиновое все)) Но за две недели занятий Саша все-таки привык ко всем действиям)) Достал раскраску с техникой, с оставшимся листочком, а там паровозик. Ну как не раскрасить паровозик?)) Дала ему все краски, пусть сам выбирает цвета. Пыталась попросить добавить красного или желтого, отказался))
В итоге, после двух недель рисования, у нас получилась радуга из транспорта. Вот на фоне нее и сделали памятное фото о радуге (фото делала на следующий день, когда обрабатывала фотографии и вспомнила, что так эту радугу и не сфотографировали).
А под конец занятий у нас была большая игра с гидрогелем всех цветов. Саша был в восторге, я тоже)) Он весь день ходил и поглядывал на банки на кухне и просил все зеленые шарики достать. И когда я все-таки дала ему (когда впитались) он был рад. Все банки по очереди прошел. Но руками слишком долго было выгребать, быстро смекнул, как быстрее высыпать и попереворачивал все банки в общий контейнер. О как, здорово когда этих шариков много. Сашке понравилось по локоть погружаться))
Играл каждый день потом. Придумывал игры, прятал то машинки, то динозавриков. Я тоже игралась)) Вот такую радугу собрала, не смотря на то, что Саша ее рушил два раза))
Всем спасибо за внимание! И всем радужного настроения!
класс! настоящий взрыв красок!!!!