Не знаю почему, но заведующая согласилась написать письмо в РОНО на увеличения финансирования детского сада. От всего коллектива + родителей. Теперь самое сложное. Надо составить его корректно, чтобы никто в саду не лишился ни должности, ни премий.
В основу пойдет обоснование. Сколько было выделено денег из бюджета, сколько было закуплено, на какие статьи расхода и сколько фактически, даже с учетом экономии и тендеров, не хватает для нужд сада. А как все это красиво оформить? Может у кого-нибудь есть примеры или здравые мысли? Всем заранее спасибо.
Держи в курсе)))
Хорошо)
для каких целей планируется увеличение финансирования? на что им денег не хватает?
На игркшки, канцелярию, пособия, прочие расходные материалы, мыло, туалетную бумагу, бытовую химию, лекарства и т.д.
вы уже разговаривали в заведующей? вам обьяснили как работает распределение денежных средств в саду? в роно вас отправляют просто чтобы вы были "при деле". Сады получают достаточно денег, просто не всегда правильно распределяют их по своим статьям расхода.Пишите, как есть, подписывайте и относите) никого не уволят, родители могут писать в свободной форме письма)
Была в роно, говорила с заведующей. Уже сама один раз написала письмо в роно по этому поводу. Роно вместо денег саду вынесло заведующей и воспитателям дисциплинарное взыскание, лишив премий. Так что нужно писать максимально аккуратно, чтобы истории не повторилось.
а в каком вы районе?
Пушкинский
мы когда в сад ходили, канцелярию свою покупали для ребенка, а так же туалетную бумагу.
Понимаю. И даже с канцелярией я бы согласилась. Но они просят капсулы для посудомоечной машины. Нафиша покупать посудомойку в садик, если не могут обеспечить ее порошком или карсулами для мытья?и таких ситуаций много.
Нефига себе, в таком случае, лесом бы послала...