Лидия
Москва

Девочки оцените жалобу на педиатра!

Жалоба

на врача-педиатра 2-го участка ДГП № 14

Ершову Надежду Владимировну. 

Уважаемая Лариса Леонидовна,

Причина моей жалобы состоит в следующем:

1. Это несоблюдение правил личной гигиены, а именно, врач-педиатр 2-го участка Ершова Н.В.: ни во время ведения приема в поликлинике (что является причиной заражения внутрибольничными инфекциями), ни во время осмотра на дому не моет руки (а как известно до 80% инфекций передаются через грязные руки. Ежегодно несколько тысяч человек умирают от гриппа или гриппоподобных заболеваний и от кишечных инфекций). Под ногтями у педиатра вечно грязь, что для врача, тем более детского, является просто неприемлемым. При осмотре на дому в комнату к ребенку педиатр проходит в грязной обуви, игнорируя то, что ей предоставляются бахилы;

2. Врач-педиатр Ершова Н.В. утверждает и настаивает на том, что ребенку сразу после болезни, такой как ОРВИ можно делать прививки, хотя известный факт, что если ребенок перенес ОРВИ, то к моменту проведения прививки должен пройти срок, по крайней мере, 2 недели со дня выздоровления;

3. Заставляет усомниться в компетенции врача тот факт, что у нее всегда один и тот же диагноз на всех -  это «Красное горло»! После того как был поставлен неверный диагноз, и в связи с этим назначено неправильное лечение, состояние ребенка ухудшилось и болезнь прогрессировала с такими последствиями, что вставал вопрос о том, чтобы класть ребенка в больницу;

4. Возникает вопрос, насколько компетентна в своей профессии педиатр Надежда Владимировна, и можно ли ей доверить ребенка, если она не может заметить определить у ребенка такое заболевание как рахит;

5. Поразительным является то, что назначенный для лечения препарат врачом Ершовой Н.В., потом оказывался неверным, и ребенку его, по ее словам, принимать нельзя. Подобный факт приводил ее в полнейшее замешательство, и она искренне удивляется тому, что назначила подобное лечение;

6. Не может быть оставлено без внимания то, что врач-педиатр Ершова Н.В. позволяет себе в неуважительной форме разговаривать с родителями ребенка, обращаясь к ним на — «ТЫ».

7. За 30 (тридцать) минут до окончания приема врач не считает нужным продолжать прием, аргументируя это тем, что приемные часы закончены, так как у нее много бумажной работы, при этом изъясняется она в достаточно грубой и неуважительной форме;

8. Непонятным является то, что в медицинской карте врач-педиатр Ершова указывает те дни осмотра на дому, в которые, на самом деле, не посещала ребенка (указаны: день осмотра, состояние ребенка, поставлен диагноз). Откуда все это взялось вообще не понятно.

В вязи с вышеперечисленным, прошу вас принять соответствующие меры. В случае оставления без движения моей жалобы в срок до 14 календарных дней я оставляю за собой право обжалования ваших действий и действий врача Ершовой Н.В. в вышестоящих инстанциях.

Приложение – Подписи лиц столкнувшихся с подобной проблемой и халатным отношением к свое работе врача-педиатра 2-го участка ДГП № 14 Ершовой Н.В. — 1 л.

19265
2

Комментарии

30
Ваш комментарий

Татьяна
Москва

Кроме Конституции, защищающей право гражданина на охрану здоровья, имеются другие законы Российской Федерации, на которые можно опираться при составлении жалобы или искового заявления. В частности, в Уголовном Кодексе Российской Федерации имеются 4 статьи, под которые чаще всего попадают действия (бездействие) врачей:

  • Статья 118, ч. 2 и 4.  Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью по неосторожности
  • Статья 293, ч. 1 и 2. Халатность
  • Статья 236, ч. 2. Нарушение санитарно — эпидемиологических правил
  • Статья 237, ч. 2. Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей
Ответить
0

Вы большая молодечик, боретесь. А мы просто устали… и в частную и стали ходить. Надоело безразличие и хамство врачей. В Поэме Здоровья все иначе. Тут серьезно к нашим проблемам относятся. В серьезных ситуациях тоже не раз выручали.

Ответить
0
Я бы так отредактировала (см ниже). Удалив все лишнее (т.к. все врачи и так понимают что и почему происходит, не надо их тыкать в это носом), плюс свои выводы тоже в жалобе ни к чему.

1. Несоблюдение правил личной гигиены. А именно: врач во время ведения приема в поликлинике и во время осмотра на дому не моет руки (что является причиной заражения внутрибольничными инфекциями некоторых детей с данного участка— если есть примеры болезней от этого, иначе удаляем в скобочках инфо). Под ногтями у педиатра вечно грязь, что для врача, тем более детского, является просто неприемлемым. При осмотре на дому в комнату к ребенку педиатр проходит в грязной обуви, игнорируя то, что ей предоставляются бахилы;

2. Врач утверждает и настаивает на том, что ребенку сразу после болезни, такой как ОРВИ, можно делать прививки.

3. Врач всегда ставит один и тот же диагноз на всех детей — «Красное горло», что заставляет усомниться в его компетенции. После того как был поставлен неверный диагноз (и в связи с этим назначено неправильное лечение) состояние ребенка ухудшилось, и болезнь прогрессировала с такими последствиями, что вставал вопрос о том, чтобы класть ребенка в больницу;


4. Врач не смогла своевременно выявить у ребенка такое заболевание как рахит (можно написать о том, какие признаки рахита были налицо уже в момент выявления заболевания).

 5. Врач назначил для лечения ребенку препарат, который в дальнейшем ею же был признан неверным и запрещенным к приему ребенком. При этом данный факт привел врача в замешательство и вызвал удивление («как она могла назначить подобное лечение»).


6. Врач позволяет себе в неуважительной форме разговаривать с родителями ребенка:

* обращение к родителям на — «ТЫ».Можно опустить — это ерунда.

* за 30 (тридцать) минут до окончания приема врач не считает нужным продолжать прием, аргументируя это тем, что приемные часы закончены, так как у нее много бумажной работы (при этом изъясняется она в достаточно грубой и неуважительной форме);

7. В медицинской карте врач указывает те дни осмотра на дому, в которые не было посещений ребенка в реальности (указаны: день осмотра, состояние ребенка, поставлен диагноз).
Ответить
0
Лидия
Москва
Спасибо большое, я учту Ваши замечания!
Ответить
0
Вера
Дзержинск
Нормально написано, если всё это правда то вы молодец, что не остались равнодушной как большинство
Ответить
1
Лидия
Москва
Спасибо! Конечно это правда!
Ответить
0
Лидия
Москва
не полностью поместилась жалоба, я отредактировала, читайте! :)
Ответить
0
Елена
Самара
В случае оставления без движения моей жалобы — нет.
Если моя жалоба не будет рассмотрена.....- да
Если меры не будут приняты....-да
Ответить
0

Добавьте: и прошу проинформировать меня о принятых мерах письменно по адресу ....

Чтобы вам пришел офиц.ответ о том как они отреагировали. Иначе не узнаете были ли приняты меры в реальности (А так проверить можно будет).

Плюс, когда будете отдавать жалобу — сделайте ее в 2-х экземплярах, одну копию им, одну вам. На вашей должна быть печать что жалоба принята с датой. Иначе могут «заиграть» бумагу.

Ответить
0
Лидия
Москва
Спасибо! Конечно в двух экземплярах! :)
Ответить
0
Юлия
Москва
о! присоединяюсь))) Мы тоже из 14. Тока где у вас вышеперечисленное?)))
Ответить
0
Лидия
Москва
не полностью поместилась жалоба, я отредактировала, читайте! :)
Ответить
0
Юлия
Москва
ну у вас рассуждений много на мой взгляд. Вы ж  не роман пишете. Например, не писать что «непонятным явлется то....» а написать как факт — Наличие в карте пациентов записей о несуществовавших посещениях врача в поликлинике и на дому. Ну и так по всем пунктам — конкретно а без рассуждений что это известный факт и т.п.
Ответить
0
маша
Москва
Если это конечный вариант жалобы, то неграмотно составлена, ИМХО
Ответить
0
Лидия
Москва
не полностью поместилась жалоба, я отредактировала, читайте! :)
Ответить
0
Рыжуля
Москва
надо помоему указать еще что не так врач сделала…
Ответить
0
Лидия
Москва
не полностью поместилась жалоба, я отредактировала, читайте! :)
Ответить
0
Вера
Дзержинск
А что она натворила то?
Ответить
0
Лидия
Москва
не полностью поместилась жалоба, я отредактировала, читайте! :)
Ответить
0
Оксана
Москва
А суть жалобы в чем?
Ответить
0
Лидия
Москва
не полностью поместилась жалоба, я отредактировала, читайте! :)
Ответить
0
Оксана
Москва
Слишком много эмоций. Надо более казенным тоном написать

Ответить
0
Оксана
Москва
Вот как вариант
Ответить
0
Оксана
Москва

Уважаемая Лариса Леонидовна,

Хочу до вести до вашего сведения следующие факты, свидетельствующие о халатности по отношению к своим обязанностям врача-педиатра ФИО: 

Ответить
0
Оксана
Москва

в медицинской карте она указала даты осмотра ребенка на дому, в которые на самом деле она его не посещала (указаны: день осмотра, состояние ребенка, поставлен диагноз).

Заканчивает прием за 30 минут до окончания приемных часов, в грубой форме аргументируя это тем, что ей ещё надо заполнить какие-то бумаги по работе


Ответить
0
Оксана
Москва

В навязчивой форме настаивает на проведении вакцинации ребенка сразу же после перенесенной болезни

при осмотре ребенка на дому проходит в комнату в грязной обуви, игнорируя предложенные бахилы при осмотре ребенка на дому проходит в комнату в грязной обуви, игнорируя предложенные бахилы.  
Ответить
1
Оксана
Москва

из-за её ошибки при постановке диагноза болезнь ребенка была запущена до критического состояния и необходимости его госпитализации

в неуважительной форме разговаривать с родителями ребенка, обращаясь к ним на «ты».

Ответить
1
Оксана
Москва

не заметила у ребенка развивающийся рахит; 

назначает препараты, которые нельзя принимать детям и потом сама же этому удивляется


Ответить
1
Лидия
Москва

Спасибо! Я учту Ваши предложения!

Ответить
0