Насмотревшись постов подруг, как кто занимается с детками, я решила попробовать тоже поучаствовать в детском марафоне, под названием «Февральская радуга»
https://www.baby.ru/blogs/post/521171084-222705153/
Который проводят Юля
и Оля .
Хотя с сыном это не простая задача. Заниматься со мной он не любит и часто в отказ идет. Так что пришлось хитрить и подстраиваться под него. Вот что у нас вышло.
Началось всё не так как планировала. Предложила Саше сфотографироваться с чебурашкой на фоне красной стены. Даже пуфик ему поставила. Он чебурашку взял и даже на пуфик залез. Но так крутился и кидался чебурашкой, что все фото получались смазанными. Вот что-то более менее статичное вышло:
Вот такое «памятное» фото))
Дальше обязательное задание — это книги и пособия. Я к марафону прикупила специально отличную книгу. Давно её собиралась купить, и вот повод нашелся))
Саше книга очень нравится. Но занимается по ней по своим правилам. Хотя иногда даже выполняет и мои просьбы что-то показать. Красный показывал только сам предметы понравившиеся и называл их. Тоже очень полезно, лишний раз поговорить.
Третье обязательное задание это сенсорные коробки. Честно говоря, не сразу поняла что это, и как подстроить под цвета. Но все оказалось просто. Я решила делать на цвета всего две коробки. Одну маленькую, с красной фасолью и добавлять туда предметы цветного дня, и вторую коробку с игрушками одного цвета.
Для красного дня я купила в фикспрайсе красные сердечки-камушки. Сначала их просто дала Саше поиграть, пересыпать в красные емкости руками или ложкой (красной).
А потом высыпала сердечки в коробку с фосолью и Саша продолжил играть, выбирая сердечки из фасоли.
Такое ему нравится, но не надолго)) Главное поймать момент, когда начинает фасоль рассыпаться по дому))
Коробку с красными игрушками я решила сделать сюрпризом. Чтобы Сашу хоть как-то заинтересовать знакомыми игрушками.
Сначала он доставал игрушки по одной, заглядывал в коробку и выбирал.
Но очень быстро ему надоело и коробку перевернул, вытряхнул все игрушки на пол. И довольный поиграл немного.
Последнее обязательное задание — физкультминутка или как я поняла, что то активное. Со всякими зарядками, стишками, песенками мы не дружим. Вернее за мамой повторять не хотим. Так что этот этап для меня самый сложный. Вроде и ребенок активный, но по моим правилам играть не хочет. Разбросанные сердечки по комнате в итоге собирала мама)) Зарядку под стишок про красный цвет тоже мама. В общем, мама наигралась)) А Саша сам себе придумал игру — катал чебурашку на папином стуле:
Но все таки что-то надо было сделать активное. В итоге мы прыгали в спальне на кровати. И чтобы было связанно с красным цветом, достала из загашника красные светящиеся палочки. Так Саша увлеченно прыгал на кровати и махал палочками, а я в это время фотографировала и экспериментировала с длинной выдержкой. Вот такое активное и интересное занятие получилось.
А вот это были бои на «световых мечах»:
Потом я пыталась «нарисовать» сердце. Пыталась, чтобы Саша постоял и я на его фоне сделала, но он три секунды стоять не способен)) Потом попробовала сама. Вот такие получились красные сердечки:
И в конце Саша заинтересовался таки и мы вместе попробовали нарисовать большое сердце:
Вот такой активный эксперимент.
Еще дополнительно я решила позаниматься с Сашей тем, что ему нравится — рисованием. Еще прикупила две книжечки с наклейками на тему цветов. А так же пользовались старыми многоразовыми наклейками. Конечно, в этот раз все делали на тему красного цвета.
Я купила вот такие раскраски. Мне очень понравились. Все просто, большие картинки.
Перед рисованием попробовали поизучать красный цвет на кубиках (специально купленных), но Саша ими не заинтересовался.
Саша старательно раскрашивал раскраски, и с удовольствием. Красным карандашом:
И фломастером:
И красками. В красках пришлось заклеить другие краски скотчем, иначе бы он раскрашивал любым другим цветом, а так выбора особо не было. Раскрашивали картинки из книжки. И еще одну раскраску с транспортом, из нее я выдернула страничку с пожарной машиной.
Потом на другие цвета тоже по страничке давать буду, в итоге должна получится радуга из транспорта, но это пока идея… что получится посмотрим))
Наклеивали красные наклейки в книжках. Одна книжка просто с цветными наклейками по цветам, а другая с заданиями по цветам.
И переклеивали и доклеивали «старые» многоразовые наклейки:
Так же я хотела позаниматься пластилином. Полепить ягодки, яблочки. Потом их наклеить на дерево. Но эта затея не увенчалась успехом. Ягодки ломались на первом же этапе)) До дерева не дожили))
Потом я слепила красную розочку. Саша её понюхал и отдал.
На этом играть с пластилином он закончил)) Но хоть что-то.
Еще поиграли с красными магнитами, из серии учим цвета.
Играли не долго. Саша нашел и наклеил нужные магниты и все. Уже не интересно старыми магнитами играть.
На прошлых выходных я пекла торт красный бархат. Так что удачненько устроили фотосессию с красным тортом. Поели красный бисквит.
И последнее, смотрели мультик про красный цвет — Малышариков. Конечно, одним мультиком не ограничилось. Саша очень любит малышариков, да и я очень люблю этот развивающий мультик.
Вот такие насыщенные два красных для получились.
очень здорово! вы умничка и сыночек вдвойне, выполнили все задания
супер! и фотки тоже! особенно последняя, такой милыыыый малыш смотрит мульт))))
А почему-то приглашалок не было ни на один твой отчет((
молодцы, обалденные фото со светящимися палочками
Спасибо!