Помогите решить спор с продавцом Алиэкспресс

Девочки, дело вот, в чем. Оплатила заказ 03 ноября 2016г.! Доставка 29-52 дня. Заказ не пришел в указанный срок. Написала продавцу. Он увеличил время защиты. Но уже февраль, а заказа нет и не отслеживается. Последняя дата отслеживания — 17,11,16 Departed from transferring coutry — Finland out.
У продленной защиты опять заканчивался срок и я открыла спор. На что продавец написал сообщение

dear,Really sorry for the unexpected inconvenience to you.As the long time international shipping,it may lost on the way. we won't let you get any loss.we willl resend to you at once. ,is it ok???or refund to you by pay-pal? would you pls let us know your pay-pal account if you have it. And could you help us to close this case now?Since it is very harmful for our account,thanks in advance.
Looking forward your reply. Thanks and best regards

Девочки, я в английском ни бум-бум, перевожу с гуглом. Pay pal у меня счета нет. И карта, с которой я платила заказ уже перевыпущена на новую. Что делать? Помогите пожалуйста!!!
Заказ не дорогой, на 280 рублей, но это блин ПОМПОНЫ, которые я заказывала для новогодних блин поделок!!! Заказ очень долгожданный, а я очень злая((


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Солнце

Я в таких случая пишу огромное количество сообщений на русском и требую возрат денег. Деньги очень быстро приходят, а потом еще и товар с опозданием. Они риски свои тоже закладывают в стоимость

Пожаловаться
Nataly Nataly

Если он возвращает деньги только на pay pal, то придется завести счет, там возврат придет с учетом вычета комиссии, то есть поступит меньше, чем 280о. А так у них же щас Китайский НГ, они разве работают?

Пожаловаться
Екатерина
У нас тоже такая ситуация. Хорошо заказали батарейку на телефон, а не сам телефон.
Пожаловаться
наталья плибосян

перевод.дорогой, Действительно извините для неожиданного неудобства к вам.Как длинная отгрузка игрока сборной времени, это может потеря в пути. мы не позволим вам получить любую потерю.мы willl повторно отправляют вам сразу.,- это хорошо??? или возмещают вам приятелем платы? разве вы пожалуйста позволили бы нам знать ваш счет приятеля платы, если вы имеете это. И смогли вы помочь нам, чтобы закрыть этот случай сейчас? С тех пор, как это очень вредно для нашего счета, заранее спасибо.
Надеется на ваш ответ. Спасибо и сердечный привет

Пожаловаться
Екатерина
плюнуть и заказать у другого продавца. Мой заказ с 01.12 шел 45 дней и пришел. Мама заказывала в январе, пришел за две недели. Проблема в праздниках, как я думаю
Пожаловаться
Ксюша
Ужесточай спор пока не вернет деньгги на карту
Пожаловаться
Веселый Енот
Они предлагают вам отправить новый товар или вернуть деньги на счет который вы дадите
Пожаловаться
Зоя

Привет! Если защита заказа еще не закончилась, открывай спор!

Пожаловаться
Юлия
Зоя 

Спор открыт. Он мне в личном сообщении (не комментарием к спору) прислал это сообщение.

Пожаловаться
Зоя
Юлия 

На личные сообщения не реагируйте! Игнорьте его!
откройте спор и ждите, пусть администрация разберется!