Девочки, дело вот, в чем. Оплатила заказ 03 ноября 2016г.! Доставка 29-52 дня. Заказ не пришел в указанный срок. Написала продавцу. Он увеличил время защиты. Но уже февраль, а заказа нет и не отслеживается. Последняя дата отслеживания — 17,11,16 Departed from transferring coutry — Finland out.
У продленной защиты опять заканчивался срок и я открыла спор. На что продавец написал сообщение
dear,Really sorry for the unexpected inconvenience to you.As the long time international shipping,it may lost on the way. we won't let you get any loss.we willl resend to you at once. ,is it ok???or refund to you by pay-pal? would you pls let us know your pay-pal account if you have it. And could you help us to close this case now?Since it is very harmful for our account,thanks in advance.
Looking forward your reply. Thanks and best regards
Девочки, я в английском ни бум-бум, перевожу с гуглом. Pay pal у меня счета нет. И карта, с которой я платила заказ уже перевыпущена на новую. Что делать? Помогите пожалуйста!!!
Заказ не дорогой, на 280 рублей, но это блин ПОМПОНЫ, которые я заказывала для новогодних блин поделок!!! Заказ очень долгожданный, а я очень злая((
Я в таких случая пишу огромное количество сообщений на русском и требую возрат денег. Деньги очень быстро приходят, а потом еще и товар с опозданием. Они риски свои тоже закладывают в стоимость
Если он возвращает деньги только на pay pal, то придется завести счет, там возврат придет с учетом вычета комиссии, то есть поступит меньше, чем 280о. А так у них же щас Китайский НГ, они разве работают?
перевод.дорогой, Действительно извините для неожиданного неудобства к вам.Как длинная отгрузка игрока сборной времени, это может потеря в пути. мы не позволим вам получить любую потерю.мы willl повторно отправляют вам сразу.,- это хорошо??? или возмещают вам приятелем платы? разве вы пожалуйста позволили бы нам знать ваш счет приятеля платы, если вы имеете это. И смогли вы помочь нам, чтобы закрыть этот случай сейчас? С тех пор, как это очень вредно для нашего счета, заранее спасибо.
Надеется на ваш ответ. Спасибо и сердечный привет
Привет! Если защита заказа еще не закончилась, открывай спор!
Спор открыт. Он мне в личном сообщении (не комментарием к спору) прислал это сообщение.
На личные сообщения не реагируйте! Игнорьте его!
откройте спор и ждите, пусть администрация разберется!