Девочки,SOS!!! Нужна помощь по бухгалтерии. Сразу скажу, что в подробности вдаваться не буду, но суть такая: с 30 января ухожу в декрет.Фирма у нас небольшая и временно бухгалтер отсутствует. МНе нужно как то самой подать доки (больничный свой и т.д) что бы страховая начислила мне до родовые и после (точно не знаю, как они назваться) вот и вся суть вопроса.
Как сделать это и какие доки нужны? Помогите плииз!))
рассчитать пособие не сложно, в интернете есть калькуляторы. важно знать доход за 2 года и дни, когда вы отсутствовали на рабочем месте
расчет больничного листа на 140 дней,(нужно знать заработок за 2 года и дни невыхода в этот момент.), приказ на предоставления отпуска по беременности и родам, расчетную ведомость за период, заявление от работника на отпуск
Если в эл. форме подавать, то как? Через какую то программу специальную или нет?
И еще вопрос, выплата в течении 10 (кал.) дней. Это выплатить работодатель должен со своего р/с, а ему потом страховая вернет или сразу страховая их выплатит в этот срок?)
ну тогда со всеми копиями и расчетом больничного вам идти в соц страх. и подавать документы на возмещение. но еще нужна на вас доверенность от организации в таком случае