Девочки, это чудо какое-то! Лежим с девчатами на кровати, пытаюсь усыпить хоть одну, свет горит, выключить лень встать. Ну и говорю- Ди, выключи свет! Она выскочила и тут же выключила. Я обалдела, расцеловала, расхвалила. Первый раз такая реакция на просьбу. Я так просто ляпнула, а она сделала. Попросила потом включить, она встала и давай клацать туда-сюда и счастливая, что может меня понять и что хвалю её. Попробовала попросить, чтоб памперс отнесла папе в другую комнату, но не тут то было. Она его и на пол положила и в кроватку малой и Олеське отдала назад и каждый раз такое счастье в глазах, смотрит на меня и как бы спрашивает- Ну что мама, я правильно сделала, я умница? Один раз папе донесла и тут же мне назад вернула, чтоб я снова похвалила. Ну кааааак с ней быть? И хочет, но не понимает. Завтра расскажу психологу, это она её научила, всегда на входе и выходе вкл-выкл свет просит Дианку. Не зря смотрю бешеные деньги тратим
ааааа... Ди выполнила мою просьбу!
Комментарии
Актуальные посты
А мне иногда кажется ещё и характер-проходим около плаката, покажи корову-показала, покажи козу-дальше идёт, типа ни ей говорю.Сегодня с мужем прощаемся на работе(я домой, а он дальше, до пятницы в смене стоит), вижу наклоняется поцеловать, говорю, ну ладно, целуй, я пошла-он поворачивается и уходит в столовую
, это гены
Так и учу: много раз повторяю слова за определенным действием
Раз 10 у нас достаточно для привязки)Сейчас много чего легче стало — Лева еще начал за нами повторять. Раньше вообще не хотел.
Это здорово!!! Ура!!!!!
Мой только двери закрывает, открывает, свет выключает, стол двигает кушать. Но я специально не учила, это само как то. Учу "помоги пожалуйста, отнеси папе" — никак пока.
Мой ничего никогда мне не дает вообще (((( Поднять тоже не может. Да, я тоже заметила, фразы -приказы лучше работают.
Мой и из руки не даст (((
Слово 1, максимум 2. После у них мозг теряет связь.
И так по дому постоянно расширять комплекс выполняемых действий.
Те садитесь кушать. Ставишь тарелку и без ложки. Возьми ложку! Возьми ложку! Подходишь и ее руками берешь ложку.
Потом можно научить всем по ложке приносить.
Это постоянное взаимодействие, не дает им в себя уходить.
Подними что-либо, вытри, мыть ручки с прогулки, одежду сними-одень.
Я сейчас после купания прошу трусики свои найти. Где трусики? Идем к его шкафу.
Обувь сняли, убрали на полочку. Прибери ботинки.
Я выхожу с подъезда: держи дверь. Захожу: держи дверь. Мама с коляской или папа с покупками. Там где не тугая — сам открывает.
Калитку в сад открывает и радуется. Сам ключ нужный находит.
Колготки сейчас одевать учимся. Сядь, ножку продень, тяни, тяни, тяни, тяни, ..., пяточку поправь, встань, на попу тяни.
Потом постепенно это все сложится в олень колготки.
В туалет тоже сначала его руками делала и комментировала. Потом как попугай за ним ходила комментировала. Сейчас просто напоминаю: сходи пись-пись когда вижу что жмется.
Два раза только говорить??? Я могу раз 15 сказать, тогда сделает (если не хочет так себя ведет, но все равно сделает ).
Это все индивидуально!
Но я говорить долго не всегда могу )))) беру его и веду куда надо.
Да, я всегда стараюсь говорить. Правда иногда забываю ((((
Таким деткам тяжело длинные фразы понимать. И связку слово действие всегда держать.
Да, я знаю…
может я чего не понимаю… но у меня ребенок в 1,5 года по моим просьбам включал свет, телевизор, выносил грязный памперс в урну, приносил мне вещи из другой комнате опять же по просьбе..
Я этого не знала, извините.
Мы отрабатывали команды в виде игры. Матвей делает — мы восхищаемся, падаем на пол от радости и бьемся в конвульсиях смеха))) Кстати со светом у нас в том же возрасте пробило и так же как и у вас. Я ляпнула, а Мот пошел и выключил свет. Сейчас может многое сделать, но не делает в силу характера. Т.е. если я попрошу дать пульт, чтоб включить телевизор или убрать игрушки со стола, чтоб начать играть в кинетический песок, то он за милую душу все делает. А если попрошу картошку мне дать, когда суп варю, то не сделает пока не повышу голос))) Они хитренькие просто)
Мой все готов выполнять, когда в подходящем настроении, но иногда не понимает, когда объясняю, где взять например, смотрит и не видит, меня это поражает просто! А если в руки прям дать и попросить отнести отцу, бабушке — отнесет. Только может не дать, а бросить… (
Гиль пульт приносит, чтоб мультик включила… я говорю-не тот пульт, принеси серенький… если чёрненький держу в руках, он никуда не идёт, если отложила, бежит за сереньким ))
Проходя по коридору, держа его на руках, прошу свт включить, тоже включает ...
Сегодня к карточкам на холодильнике подвела и спрашиваю -Что Гиль хочет?.. посмотрел на меня и в каждую карточку тыкнул пальцем… хм… пока не тот эффект, что ожидала))))
Крошечка Ди, умничка )))хвали её !!!!!!
Здорово как!!! Мы заучиваем просьбы как команды по другому не как так как понимание очень страдает.
А мы помимо озвучки ещё и показываем на заучьку не которых просьб иногда уходит по пол года вот и выходит почти дресировка хоть и слово звучит как то не очень ну так оно и получается)))