С ура увидела на градуснике -15 и поняла, что надо все-таки доехать до офтальмолога (у нас непроходимость слезного канала с рождения). А принимает он с 9 до 11 утра. Пришло Кристи будить в 8-30. А мы страсть как не любим такие ранние подъемы. В общем, малышка надулась как пузырь, отказалась агукать и улыбаться,. и грозилась каждые 5 минут разреветься. Кое-как собрались и поехали. По дороге доча уснула, и мы с мужем вздохнули с облегчением.
Народу как всегда было прилично (на то она и детская областная), детки разного возраста, преимущества для грудничков нет. В общем, 40 минут сидели в очереди, а потом Кристи соизволила проснуться. Увидев, что мы не дома, обстановка к улыбкам не располагающая, малышка скривила лицо и заорала (что было в принципе ожидаемо). Не помогло даже присутствие любимого папы. Но в этом был свой плюс, услышав истошный рев нас приняли без очереди.
Вышла медсестра и велела мне с дочкой заходить. Но не тут-то было. Нашего папу, когда речь идет о любимой дочке, оставить не удел не получится. В общем, папа решительно двинулся за нами, а когда врач сказала, что нужно остаться только одному родителю, он решительно сказал «Милая, иди». В общем, оставили в кабинете всех ))))
Кристи милостиво разрешила осмотреть глазик. Диагноз подтвердили. И тут началось самое веселое. Наш папа завалил врача вопросами. Врач, видимо не избалованная таким поведение пап, растерялась. В результате выслушали получасовую лекцию о строении человеческого глаза. Я раз пять говорила «Спасибо. До свидания», а наш папа все спрашивал, спрашивал и спрашивал. В общем, когда мы вышли наконец из кабинета и я и доктор вздохнули спокойно. Зондирование нам назначили на 14 марта. Но я думаю, что мы через пару недель на недельку рванем в Москву, а там сделаем платно.