Заказала вещи в качестве символических подарков там семье сестры мужа. Заказ оплачивается при получении. Естественно, нужны наличные. Но я не успела снять деньги, а звонок их не слышала. Когда делала заказ, было написано на сайте: доставка от 3 до 7 дней. Приезжает курьер, а денег у меня нет. Понимаю, сама виновата, но так уж вышло. Сын еще болел в это время, не могла выйти, муж забывал все время снять деньги.
Курьер, когда приехал, сказал, что доставка только по пятницам. Знай я об этом раньше, уж позаботилась бы о деньгах к конкретному дню. Ну ладно. Сказал, что теперь только в следующую пятницу. И вот она настала, а его все нет. В тот раз в первом часу дня приезжал, а сейчас уже начало третьего. Блин, переживаю, что вообще не привезут теперь. Должны же они в конце концов мне его доставить, несмотря на то что он еще не оплачен, заказ?
Не сиалкивалась, но думаю конечно должны. Может им позвонить?
Лучше в службу поддержки. Мало ли, курьер со своего звонил, а сегодня не он работает
+++ проще позвонить и разузнать все, чем сидеть и паниковать