Заказала шапку 7 октября, трэк не отслеживается, посылка неизвестно где, подошел срок защиты. Открыла спор, продавец ответил--- Мой друг, извините за долгое время доставки, мы отправили посылку вовремя, но Международная доставка шатается, посылка может быть где-то застрял, проводившая проверки из Вашего почтового отделения ?
Что мне делать дальше? На али никогда ничего не заказывала и не особо разбираюсь в этом.
у нас само долго шли спицы и шарики 1,5 месяца. а так обычно пишешь и если что они деньги отдают
а сколько по времени спор может быть открыт? Решение продавца я отклонила и все на этом.
я в таких случаях продлеваю срок защиты заказа и жду, пару раз долго шел товар, по 2 месяца ждала, но все пришло
Трек вообще никак не отслеживался? Даже на самом али, даже на сторонних сайтах?
Алгоритм простой: сходить на почту, уточнить нет ли там ее (на неотслеживаемые посылки могут не приносить извещения)
Если ее там нет, пишете китайцу: трек нее отслеживается, посылки на почте нет, сроки выходят, хочу полное возмещение.Если он предложит продлить срок защиты, можете согласиться.Если он начнет предлагать, что вышлет вам повторно, или вернет деньги на ПейПал, или сделает супермегаскидку на следующие заказы, только закройте спор — не соглашайтесь, не увидите ни денег ничего.
Значит все-таки отправил. Почта дурит. Но гарантированный срок защиты у товара сколько -60 дней? Значит вы вправе требовать полное возмещение.
Если хотите быть честной по отношению к продавцу, можете написать, что если после возмещения все-таки получите посылку, то вы готовы вернуть ему деньги.
Стойте на своем и не соглашайтечь закрыть спор.напишете… пусть возвращает деньги или вы напишите управление сайта
попросить продавца продлить срок защиты заказа, если посылка все-таки не придет, тогда снова открывать спор и забирать деньги обратно.
подождите чутка, в среднем доставка от 20 до 90 дней бывает
Они вам говорят сходить на почту. Напишите, что не ваши проблемы, товара нет, решайте сами