И интересный такой вопрос. Вот если вы учите ребенка по методике раннего развития например ну или без нее, и в 4-5он уже читает, считает, возможно пишет, если учить к 5 реально в принципе научить, общеразвивающие предметы типа окружающий мир, интернет как бы позволяет, то что с этим делать дальше в 5 в школу или как. Кто вот как это видит?
Вот у меня был возможность Сабину научить и много она умеет, как бы на подготовишках ей интересно только то, что туда ходят все с группы садика, на учи ру она вобще решает за 10 минут примеры из бесплатных заданий. Чтение спецом было отложено на этот год, а так бы уже читала наверно лет с 4 или 4,5, буквы мы рано выучили. Т.е я практически все отложила на поближе к школе, тк так и не нашла ответа, а что с этим делать то если научить. Ведь в школе если будет все сразу знакомо, будет не интересно и не будет у нее потом интереса и желания учиться.
Пы.сы. просто интересно кто что об этом думает, а может точно знает как это применить в жизни ребёнка.
Пы.пы.сы. ко считается что учить не надо можете не учить, вопрос не об этом )))
У меня не было самоцелью именно «научить» дочку чему-то. Мне было (и сейчас ничего не поменялось) интересно чем-то заниматься с ребенком, а не просто трясти перед ней погремушками, а самой «втыкать» в телефон)) Чем заниматься — это уже выбирает она сама. Понятно, что до года все «занимашки» были с моей подачи. А дальше, учитывая специфику восприятия в этом возрасте, дочка просто уже «привыкла» к тому, что я ей предлагала ранее. Читать начала сама в три года, решать простые примеры — чуть позже. Никто не учил складывать слоги в слова и т.п., просто буквы знала к году, цифры «изучила» в это же время. Что будет дальше — я не загадываю, опять же по причине того, что «специально» никто не пытается вырастить вундеркинда, который школу закончит в 10 лет)) Думаю, все-таки в школе будет ей интересно. Да и классу ко второму-третьему приблизительно все выйдут на один уровень (я, конечно же, не беру в расчет полярные исключения))
Да ни чего с этим не надо делать, скорее всего к 2 му классу у всех детей будет примерно одинаковый уровень, просто ваша будет чуть лучше и быстрее соображать и любить учебу, что не мало важно! У меня тоже ребенок начинает читать нам 4, и примеры решает в пределах 10 на ура, думаю к 5 ,6 только научимся читать и понимать текст, а в 1 классе если мой ребенок будет вау как всех операжать, в свободное время книжки читать и спортом заниматься! Понимаете если ребенок и правда гений он и так с первого класса будет перепрыгивать, а если нет, и просто раннее развитие, в первом или чуть позже она выйдет на школьную программу, а ранее развитие задачу ставит другую, развить психические процессы (память, внимание, восприятие )не важно когда вы научите ребенка учить читать, но мне нравиться заниматься со своими детьми !
Ну в школе есть еще физкультура, музыка, труд, рисование, может на этих предметах будет интересно
У меня сестра двоюродная так: к школе все знала и ей было не интересно. В итоге девочка умная, а в школе еле до 9 класса доучилась.зато в колледже ей сейчас интересно.
В хорошую школу или гимназию сейчас без умения читать и считать не возьмут...
А насчет скучать в школе. Я плохо помню свой первый класс, но по воспоминаниям мне не было скучно и я всегда думала, что я в школе научилась читать. И вот сейчас, оказывается я научилась читать в четыре года… но я этого не помню, помню в школе мне было тяжело из-за чтения. Поэтому я думала, что я не умела читать, но мама моя говорит, что просто в школе нормы были жуткие, что детям не умевшим читать было еще сложнее...
Я буду учить. А там как пойдёт
По моему сейчас в первый класс идут умея читать, считать и т д. Экзамены какие то, я в шоке была
Я не по теме вообще, обратила внимание на срок, так быстро пролетело это время! Недавно буквально было 6 недель. И сама еще с пузом ходила. А теперь тебе уже вот вот :)
А отдать ребенка в школу в 5 лет, это нагрузки и на организм и на мозг. Не вижу смысла чтоб ребенок в 3 года умел читать. Зачем?