Сделала заказ. Что такое открыть спор? Как связаться с продавцом, чтоб узнать, как отслеживать посылку? Если написано бесплатная доставка, на почте при получении совсем ничего платить не надо будет?
подскажите по алиэкспресс
Комментарии
Актуальные посты
Продавец обычно в течении 5-7 дней отправляет посылку, после этого приходит уведомление на эмейл, что посылка отправлена. Посылкам не все на присваивают международные треки, иногда внутрекитайские, такие отслеживаются только пока посылка на территории Китай, и не через сайт почты России. Связаться с продавцом можно отправив ему сообщение в ваших заказах где-то есть кнопочка, а спор это для высказывания недовольства
Спор можно открыть, если есть претензии к доставке (заканчивается защита, а товар не пришел) или к качеству товара после получения. Когда заказ будет отправлен, появится трек-номер для отслеживания, посмотреть его можно, перейдя по ссылке «подробнее» в разделе заказов (трек присваивается не всем посылкам, некоторые не отслеживаются). С продавцом для этого связываться не надо. На почте забираете бесплатно. Даже если доставка платная, она входит в общую стоимость товара, так что получать такую посылку Вы, в любом случае, будете бесплатно.
Спор открывать надо если защита заканчивается, а товар не получили. Продавцу можно написать сообщени, да, будет бесплатно