А вот и наши занятия по самому знаменитому комплекту из Умницы. Чтение с пелёнок. Это тот комплект, с которого мы начали нашу дружбу с Ранним Развитием. Помню, как в 1,5мес. показала ему карточку с его именем. На второй день показа он её узнал, улыбался, дрыгал ручками и ножками) (комплекс оживления) Сейчас мы уже большие) смотрим карточки и ищем этот предмет в доме. Играем с ними, развешиваем по дому, летаем над ними, погоду изучаем из окна и из коляски) Сейчас мы уже не просто радуемся карточкам, а как -то внимательно и вдумчиво их изучаем. Ну и конечно, если попросить показать его то, или иное слово, то он обязательно покажет правильно. Значит как минимум запоминает, и память мы точно развиваем. А вообще чтение-это самый мощный инструмент для развития интеллекта. И я верю, всё, что я покажу/расскажу в этом возрасте, обязательно отложится у него в голове и поспособствует его развитию.
Чтение с пелёнок
Рубрика
Копилка советов
Мы тоже для себя выбрали методики от компании «Умница» очень довольны. Занимаюсь со старшей и с младшей дочками. Все в игровой форме, занятия отлично продуманы, материалы хорошего качества. Игры прописаны для разного возраста. Результаты будут обязательно. Хороший словарный запас точно сформируете. Успехов вам в занятиях.
Спасибо) и вам успехов) Это круто, заниматься сразу с двумя детьми) все вовлечены в процесс) Не сложно вам?
не сложно, даже интересно
Я не понимаю, откуда у людей столько негатива! Проверенная методика, подтвержденные результаты! Если вам не близка именно эта методика, можно выбрать что-то другое (благо сейчас каждый может найти оптимальный вариант для себя)! Но спорить о том, зачем развивать память, логику, учить чтению...???? Чем раньше ребенок начнет читать, тем быстрее он откроет для себя удивительный мир, полный приключений, прекрасных историй… у ребенка будет развитая фантазия, как следствие огромный творческий потенциал… На мой взгляд колоссальная разница: будет ребенок читать в 4-5 или в 8 лет! Вы же в 5 лет не дадите ему школьную программу, а подберете литературу по возрасту! Касаемо именно этой методики, кто сомневается или у кого не получилось достичь результатов, почитайте опыт одной мамы:
Я с вами полностью согласна))) Вы точно выразили мои мысли по поводу раннего развития)
Про это методику что вы пишите я не слышала, может почитаю. У нас вот есть возможность в 6 пойти в школу, но многие считают что может отбить желания дальше так же хорошо учиться, пока в раздумьях ..
Эта методика Домана-Маниченко. Он основал компанию Умница. Там много развивашек до 7 лет. вот тут подробнее посмтореть можете
А поводы школы в 6 лет, первый раз такое слышу. Как психолог могу сказать, что у меня много примеров, когда детки пошли в школу в 6 лет. Это никак не сказывалось на их желании. Вы же будете проходить собеседование, там определят уровень вашей интеллектуальной готовности. Единственное надо проверить, готов ли ребёнок эмоционально. Достаточно ли у него социальных навыков, что бы найти общий язык со сверстниками.
Вы большая молодец что занимаетесь. Я тоже занималась с дочей в 2 года мы говорили по предложению по английски знали уже слов 20 и считали до 10 по английски. А по поводу чтения лично нам педагог объясняла и так мы и начинали читать, изначально знакомясь со звуками и только потом буквы и тд. Сейчас нам 5 мы читаем
Спасибо за поддержу) рада встретить единомышленника в основном все осуждают, а потом выясняется, что они даже не пробовали
Я согласна с вами) всему свое время. Но именно эта методика заключается в том, что бы показывать сразу слово, а не буквы. Переход от букв к слову путает малыша. А показ слова, а потом переход к букве, способствует развитию интеллекта и как следствие выход в чтение) Может по этому у вашей подруги и не получилось
Да, согласна с вами, именно методика Домана читать не учит. А методика Умницы, Домана-Маниченко. Сначала учит запоминать слова (что само по себе неплохо) А потом переходим на изучение словосочетаний, простых предложений и просто чтения книг. Я понимаю, что бы научить ребёнка читать, нужны сотни книг, но мы пока начнём с этого)
Я согласна с вами) конечно моторику мы тоже развиваем) деваем пальчиковые гимнастики и массажик) Но развитие речи связано не только с моторикой) ну развивать ещё и артикуляционный аппарат) а он здорово развивается при помощи упражнений для лица) чем конечно мы тоже занимаемся. Так же как и развитие логики, мышления, памяти на одной моторике не строится. Поверьте, эти задания не с небес взяты) этой методике больше 20 лет, можете тут подробнее почитать