Все молчат, хотя 25 просмотров. Напишите хоть что-нибудь в комментариях пожалуйста. Хотя бы то, что умеют ваши детки.
Что умеют ваши детки в 9-10 месяцев.Я имею ввиду не физическое развитие, а интеллектуальное.
Вот читаю многих, пишут: умеем собирать кубики, показываем части тела, выполняем действия дай, возьми, пойдем. А вот у нас чет с этим напряженка.Нам 9 с половиной месяцев. Кубики только кидаем, а не собираем, части тела не показываем, пирамидку не собираем, да и вообще она нам не интересна, а когда я обращаюсь к ребенку, он отворачивается и на меня не обращает никакого внимания. Даже на имя свое не откликается, только если я раз 5 повторю, посмотрит, но с таким видом, будто я его отвлекла от чего-то важного, и тут же опять отворачивается. Не выполняет, то что я прошу, будто не понимает.
С ребенком занимаюсь каждый день, разговариваю с ним, книжки читаею. Называю все действия перед тем, как он их захочет выполнить: дай, кинь, возьми, подними. Например: несет мячик, мячик падает, я говорю, ой мячик упал, подними скорее мячик, малыш его поднимает, но не потому что я его попросила, а потому что он любит его кидать и поднимать. Когда прошу поднять какой-нибудь другой предмет, он не понимает, то есть полностью меня игнорирует.
Я боюсь, что мы отстаем в интеллектуальном развитии. Это нормально в его возрасте? Или я делаю из мухи слона? Спасибо всем заранее.
Странно)
не пришла приглашалка от тебя. Все тоже самое что и у вас. Я не парюсь. Сейчас главное физическое развитие, после года попрет уже интеллектуальное
А я по моему забыла подруг пригласить на этот пост))) Спасибо, что заглянула сама)))))))
Навыки и умения, появляющиеся на десятом месяце жизни:
– самостоятельно садиться и сидеть продолжительное время;
– вставать и делать несколько самостоятельных шажков;
– осмысленно действовать двумя руками;
– осознанно бросать игрушки и вообще все, что попадется под руку;
– напевать песенки;
– воспринимать обращенные к нему шутки и смеяться в ответ;
– катать машинки, толкать мячик, опрокидывать неваляшки;
– играть на своих первых музыкальных инструментах (колокольчик, барабан, ксилофон);
– брать мелкие предметы большим и указательным пальцами («пинцетный захват»)
мы не садимся. невролог знает.
Вот у нас тоже все по списку может. Ну а до части тела и пирамиду далеко)))
А почему не садитесь?
Да да. Так же у нас племянница
не знаю. ходит почти сам, ползает как угорелый, но не садится.
Все дети точно разные. У меня например в полтора года на унитаз сам ходил какать))) как маленькая обезьяна. В год хорошо собирали пирамиду всех животных знали. Части тела. Но это в год. А этот дуб дубом))))
У нас так же))) тоже пост создала. Но все мне говорят что я тороплюсь. Типа дети разные. Хотя первые 3 детей делали все как написано. Я всегда говорила. Умные как собаки. Все команды выполняли. А этот ни фига. Тоже только разбрасывает кубики. Зовешь. Посмотрит и отворачивается. Может это просто такие лентяи?и мы торопим время
Спасибо)) я люблю преувеличивать.
делаете из мухи слона, мы тоже не умеем собирать пирамидку и кубики, почитайте книги или интернет посмотрите блоги о развитии по месяцам, все что нужно к 9-10 мес мы умеем, вот и вы почитайте и сравните)никогда нельзя сравнить своего ребёнка с чужими, всему своё время)
Так вот начиталась, вот и создала пост.)) Спасибо за ответ.