Холл общежития выглядел непривычно для нас — пол был застелен деревянными досками, стены окрашены а светло-голубой и насыщенно синий цвета. Также в холле была небольшая зеркальная комната, на которой было написано «консьерж» и сидела там пожилая женщина.
Изабелла подошла к ней, что то сказала и получила пластиковый ключ.
-пойдем, — скомандовала она.
Мы начали подъем по бетонной лестнице. Идти, собственно, было недолго — всего один пролёт. Мы остановились перед железной дверью в ожидании, когда Изабелла отворит нам её.
Наконец, дверь распахнулась, и мы зашли в квартиру. Там было несколько комнат, что уже было удивительно. У нас одна комната служила всем — и спальней, и кухней, и гостиной, и прихожей… В первой комнате стояла вешалка, мы бросили туда свои узелки.
В следующей комнате стоял круглый стол, по видимому, из дерева и несколько стульев. Изабелла присела, жестом поигласила нас сделать то же самое. Затем она вытащила из ящика стола два больших белых листа и две пишущие ручки.
-это договор о неразглашении, — пояснила она, — а также договор отречения. Что вы отрекаетесь от прошлой жизни.
Я взяла бумагу в руки. В договоре о неразглашении говорилось, что я обязуюсь под страхом смерти никогда не рассказывать вне города Р то, что здесь происходило, как и обязуюсь в пределах города Р делиться воспоминаниями прошлой жизни. Ещё куча пунктов о моих обязательствах, как жителя города — не отправлять письма, отдать свой телефон, не выписывать газет страны, не иметь связи с родственниками. Внизу было написано жирными буками, что в случае несоблюдении договора меня ждёт прилюдная казнь.
Далее шёл договор отречения. В нем мне надо было отречься от родителей, прочих родственников и своей прошлой жизни. По желанию я даже могла сменить имя и фамилию, но я предпочла их не менять. Чугор же, в свою очередь сказал, что его будут звать Александр Мекенский. Изабелла сделала пометку в своём электроном блокноте и сказала, что вскоре выдаст ему новые документы. отречение тоже было нами подписано.
-теперь сдаём телефоны, — строго сказала Изабелла, вытаскивая из стола железный органайзер. Мы послушно протянули ей свои гаджеты. Взамен он достала из органайзера две новейшие модели телефонов и протянула нам. — Разумеется, никаких звонков близким. Это тут же будет зафиксировано и аппарат взорвётся в ваших руках.
Я невольно подпрыгнула на месте, представляя эту картину.
-вопросы ещё есть? — спросила Изабелла, укладывая наши старые телефоны.
-какие испытания нас ждут? — спросил новоиспечённый Александр. — это же рай! Какие могут быть испытания?!
-даже в раю люди их проходили, — усмехнулась наша спутница. — Скоро узнаешь, не переживай. А теперь — поднимайтесь в свои квартиры. У тебя — 34 на 6 этаже, — обратилась она к Александру, — а у тебя 43 на 7.
Мы встали, поблагодарили её за все и направились к выходу из квартиры. Прямо напротив неё был лифт.
-ну что, ты рада? — спросил меня парень.
Я лишь слабо кивнула в ответ.
Я не была ни рада, ни расстроена, я была потеряна. Какие испытания? Впрочем, скоро узнаем.
Выйдя из лифта, я подошла к двери своей квартиры. Тут уже на этаже все двери были из дерева и лимонного цвета со встроенным замком для ключа.
Квартира состояла из нескольких комнат — прихожая, в которой стоял шкафчик, далее гостиная, кухня, сан.узел и спальня.
Я начала осмотр с прихожей. Открыв шкаф, я обнаружила внутри него одну кожаную чёрную куртку с красивыми клёпками на плечах. Я видела такую только у папы в газете на знаменитостях из города В. Далее висело пальто бежевое в чёрную клетку, плащ из плотного материала цвета морской волны и дополняла эту коллекцию шуба. Настоящая, мягкая шуба. Я прислонилась щекой к меху и закрыла глаза от наслаждения. Над верхней одеждой я увидела головные уборы и шарфы. Никогда у нас в нашем городе не носили ничего подобного, в качестве верхней одежды была только дутая куртка с пристегивающейся подкладной и капюшоном.
Внизу стоял целый арсенал обуви — сапоги с мехом и без, ботинки, ботинки на каблуках. Вся обувь была с какими-то молниями, застежками и клёпками. В дальнем углу стояло несколько пар туфель и босоножек, а также спортивная обувь.
То, что я была в шоке — это ничего не сказать. Действительно, райская жизнь.
Я разулась и прошла в гостиную.
В гостиной на полу лежало что-то очень мягкое, я не знала, как это называется, но мне очень нравилась эта штука.
Ещё имелся мягкий диван, мама рассказывала мне о них. Вдоль противоположной стены стоял шкаф. В шкафу были разные полки — зеркальные и нет, а посередине стоял странный агрегат. Большой, чёрный экран и пульт рядом. Я осторожно подошла и решила включить его:
-здравствуйте! — улыбался мне с Черного экрана молодой мужчина. — Мы приветствуем Вас в городе Р! Если Вы слушаете это послание, то поздравляем! Вы прошли самое первое, Лёгкое и простое испытание. — Мужчина подмигнул и исчез, но его речь продолжалась на фоне пейзажей города. Он рассказывал, что мы можем ходить в рестораны, находящиеся на территории города, можем посещать спортзалы, бассейны, ходить на пляж, покупать себе вещи и заводить знакомства внутри города. В общем, добро пожаловать в райскую жизнь. В конце он описал, как пользоваться этим черным экраном и сказал, что это называется телевизор. Я послушала его и решила включить музыкальный канал. На нем показывали какие-то короткие видео, где люди танцевали под песни. Около получаса я внимательно смотрела каждое видео, но потом вспомнила, что ещё многое не изучила.
Открыв шкаф, я обнаружила уйму вещей — тёплых, лёгких… На любой вкус — платья, брюки, свитера. Я хорошо знала эти названия лишь потому, что мне об этом рассказывала тетя. Думаю, что для обычного человека это было большой диковинкой.
На зеркальных полках стояли книги. Вообще, книги были в нашем доме. Наследство от папиных родителей, которые сберегли его родители. Но у нас было всего 5 книг в потрёпанных обложках, а тут их были десятки..
Ещё стояла красивая посуда — несколько расписных тарелок, кружек, набор вилок и ложек, чайник… Как этим пользуются?..
Ещё в гостиной стояли цветы в горшках на окнах, висели картины на стенах. Стены были оклеены обоями, по текстуре они были мягкими и немного ворсистыми.
Кухня была выложена плиткой. По середине стоял аккуратный деревянный стол и стулья, у Стены находился холодильник и целый набор шкафов — внутри них стояла посуда и неизвестные мне агрегаты. Я побоялась их трогать, ограничившись просмотром холодильника. Там и впрямь еды было вдоволь. Фрукты, овощи, мясо… Правда все это было сырым, но я помнила рассказ о поваре, который должен придти. Есть я пока не осмелилась.
В ванной и туалете, которые находились в одной комнате, были очень тёплые плиточные полы. Стены тоже были в плитке. Внутри шкафчика над раковиной была просто уйма различных принадлежностей, я даже не знала, как ими пользоваться, тк наши водные процедуры обычно ограничивались мытьем под мыльным раствором, который сами делали, а затем под тёплой водой..
Ванна была большая и причудливой формы. Там можно было даже лежать, я видела такие только на картинках в папиных газетах.
Но самое большое потрясение — это спальня.
В спальне стояла огромная кровать. Не наш скромный мелл из нескольких досок. Это огромная, мягкая кровать. Я села на неё и была в шоке, что такое возможно. В спальне стояли стол, стул. Также был небольшой стол с зеркалом, на котором стояли куча флаконов, я их открывала, нюхана, смотрела… Не знаю — зачем они. В шкафу тоже была одежда, постельное белье, одеяла… В общем, комната была полна своих маленьких неожиданностей. На стене тоже висел чёрный экран, как в гостиной, на столе лежал пульт. На бежевых стенах висели картины, на полу было мягко, ещё мягче, чем в гостиной, ноги просто утопали. В спальне была дверь, ведущая на балкон. Выйдя на небольшой балкон, я просто лишилась дара речи от шикарного вида — взору предстали величественные, каменные здания города, а также море. Море… Как же оно прекрасно! На балконе стоял столик и пара стульев. Я присела на краешек одного из них, глубоко вдохнула этот волшебный воздух и почувствовала себя и впрямь в раю.
Когда же продолжение? Очень интересно читать вас
А ее когда обещают восстановить?
А когда продолжение?
Обещали восстановить?
Супер!!! когда продолжение?
А продолжения не будет? Сегодня?
Чувствуется контраст: прелестная жизнь и запреты...
А у них же телек был дома… трансляция. Почему она удивилась?
Блин, невнимательная я… Точно.
Зато вот читаю и понимаю, насколько мы счастливые и сколько не замечаем вокруг… не ценим то, что есть, а есть всё, даже диван мягкий.
Как интересно! Жду продолжения!!!