Долго не доходили руки написать продолжение истории о борьбе за право на дошкольное образование моего сыночка, но зная о том, что проблема наболевшая для всех, все таки пишу...
После обращения в прокуратуру мне позвонили из департамента образования и пригласили на разговор. Для решения сложившейся проблемы предложили подождать когда введут в эксплуатацию новый сад на Ворошилова (хбковские знают). На вопрос: когда же его введут в эксплуатацию? пожимают плечами, но отвечают, что в этом году точно. Меня этот ответ не устроил, т.к., жители интересующиеся жизнью города или просто читающие новости о нем, знают, что этот сад должен был открыться еще в прошлом году, но проворовавшийся застройщик не закончил работу и сейчас под следствием. Только в августе этого года нашли нового застройщика и после пары ремонтов образовательных учреждений, он приступит к проекту на Ворошилова. Так пишут в новостях. Ждать неизвестно сколько я не захотела. Предложили новый сад на артеме. Он комфортный и новый в нем есть ясли, но далековато ездить. Я хочу чтобы мой сын рос на равне со сверстниками и ни в чем не отставал, поэтому согласилась. Приехав домой, посмотрела комплектацию групп раннего развития и поняла, что поторопилась, ведь детки в этих группах старше моего и даже три месяца в их возрасте большая разница. Подумала и поехала снова департамент. Объяснила ситуацию и переписала заявление. Мне предложили 36 сад в районе города будущего. На сегодняшний день мы прошли мед.комиссию и сдали документы дет.сад. Проблема решена, но появились другие: как смириться с разлукой с ребенком, как осознать, что теперь он справляется без тебя...
P.S. если вы не довольны работой представителей нашей власти, смело заявляйте об этом в компетентные органы, перестаньте плыть по течению, отстаивайте свои права, не сдавайтесь и будет вам счастье
Зачем вам такие проблемы.Маленький он.Болеть будете тоже не в радость будет.Не отдала бы.Адаптация постепенная приводят на немного но с весны лучше чтоб дети более здоровые были сейчас там все болеют… Бедненький.Я наоборот хочу подольше быть с своим крошкой..
Согласна со всеми коментами!
Мне не интересно в каком возрасте вы решили социализировать своих детей и тем более, я не спрашивала, как мне решить эту проблему со своим ребенком. Пост третий по счёту и начало истории вы можете прочитать у меня на страничке.
Ну так и не читайте клиенты, это же общественный пост. Все написали свое мнение.
Я тоже считаю, что в таком возрасте очень рано. На своего смотрю и не отдала бы сейчас в 2,3, не то, что в 1,10. А то, что он не разговаривает — это не страшно, все дети разные, выговорится. У меня крестница в 3 пошла и всё норм, привыкла и к порядку и ко всему прочему. По таким рассуждениям, может сразу и на работу отправить, чтобы учился себя и обеспечивать...
Не подумайте, что я пишу с долей агрессии, нет. Просто вам, возможно, нужно пообщаться с психологом, ведь начало социальной жизни ребенка это большой стресс прежде всего для вас.
Тем более он- совсем малыш, это сложнее
Поддерживаю) еще показалось, что мама пытается снять с себя ответственность, что малыш не говорит, может в ее случае садик будет в помощь, а может ребенок зажмется и вообще уйдет в себя. И тут прозвучит, воспитатели виноваты. Но конечно не мать настаивающая на ранней социализации.
Ребенку и двух лет нет, зачем?
вы ведь уже мама и до сих пор не поняли зачем дети ходят в сад?
я не понимаю, зачем ходить в сад, когда ещё и двух лет нет ребенку
чтобы общаться! социальная адаптация-слышали? мой ребенок не говорит и ни с кем не контактирует. А чтобы развиваться, малышу нужно взаимодействовать не только с мамой.Чтобы научиться дисциплине! ведь если подождать до трех лет, а то и больше, то можно упустить тот, момент когда ребенок учится общепринятым правилам, по которым живет весь мир. Учится вести себя в обществе так, чтоб не причинять неудобства окружающим. Мне кажется, этого достаточно для того, чтобы ребенок пошел в сад в 1год10мес, а не в два.
вообще психологи не рекомендуют раньше трех отдавать.
у нас в Мск раньше и не попасть)
Интересно, а дети не посещающие сие заведения по причине отсутствия у родителей желания вообще таким образом социализировать ребенка неадекватные выростают ?
На сколько я знаю опять же из психологических основ адаптации, дети до двух с половиной лет не нуждаются в сверстниках, так как они могут играть только рядом, но не взаимодействовать полноценно, тем более дети, которые еще не умеют говорить. Для общего развития в этом возрасте посещение групп показано только вместе с мамой и так лет до двух с половиной точно. В 1 и 10 для общего развития и развлечения, (ну никак не для общения и не для дисциплины) мы с дочкой пошли на занятия Монтессори, в 2,5 года она стала посещать эти занятия самостоятельно трижды в неделю на 4 часа. Плюс у нас были занятия с очень хорошим логопедом-дефектологом ну и конечно много занятий дома со мной, если бы она была в саду, мы бы это все не успели. Дочь заговорила ровно в три года и 1 неделю, когда настало ее время и плоды наших занятий с логопедом дали о себе знать. Просто сад это не панацея для того, чтобы ребенок заговорил. У нас племяш ходит в садик, ему в ноябре 4 будет, но пока не разговаривает, поэтому перекладывание ответственности за развитие речи на садик бесперспективно. Это удивительно, что вам ещё дают так перебирать садами)).Но я считаю, что психологически ребенку комфортнее в таком возрасте крайне дозированное общение со сверстниками, и тем более с чужими людьми. Если уж вы действительно хотите развития для малыша, а не просто перекладываете с себя ответсвенность, и если у вас есть возможность, походите с малышом на развивающие занятия вместе, пользы намного бльше будет. Удачи вам!)