1 сентября обратилась жалобой в жилищную инспекцию, прокуратуру и губернатору (ну чтобы наверняка
— Да.
— Здравствуйте. Я оставляла жалобу, хотела бы узнать на какой она стадии.
Куда-то мимо трубки: Лену, позовите...
Взяла трубку Лена. Здесь диалог не интересен, мне назвали номер исполнителя.
Пипец. Мне как бывшему банковскому работнику так резануло это слух. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни представились, название органа не сказали. У них вообще какой-нибудь регламент есть по общению с гражданами? Ладно, это дело десятое.
Звоню специалисту:
— Да.
— Мне Иванова.
— А кто его спрашивает?
— Петрова.
— Я еще не ходил на проверку, но звонил туда. Они в курсе вашей проблемы. (А то я не знаю!)
— А вот у меня такой вопрос, я обращалась в МУП, а в управляющую нет. Может мне и туда надо?
— А что вы к нам тогда обращаетесь, надо было письменно к ним! (Блин, я отвлекла его от работы бедного, пристала тут с жалобами!). Тут в процессе все же выяснилось, что наш МУП и есть управляющая.
— Так я письменно к ним и обращалась еще 29 августа. Толку-то нет. И я все это указало к жалобе
— Ну хорошо, сейчас еще им позвоню.
П.С.В процессе разговора я выяснила, что у нас все-таки управляющая ЖЭМУП. Хотя на квитанциях написана другая. Почему я не знала? Сменились управляйки после банкротства в 2015 году, а мы сейчас в том доме не живем, вот и запуталась. Похоже без адвоката не обойтись((((
Комментарии
6И вообще думала, что обращение мое ускорит процесс. А инспектор похоже на стороне управляющей.
Только через суд теперь… Но потом с ответчика можно и моральную компенсацию потребовать
Да( Я уже созвонилась с подругой, которая в адвокатской конторе работает. Жалею, что раньше не обратилась туда. Думала, что мирно разрешится.
Через суд ущерб будем возмещать. Судебная практика на нашей стороне. Только долго(