Начало здесь
Но вот я знала и знаю, что курицы работают везде, но блин, в кредитном отделе так накосячить -это реально беспредел.
Нас мурыжили звонками 2 недели, я уже огрызаться этим ребятам из отдела по взысканию просрочки с должников начала, что типа у вас косяк, у нас все норм… Но когда, сегодня вот, муж и поругаться успел, и помириться с сотрудницей ВТБ24 из Москвы, при этом выяснив, что их график выше, чем наш воронежский, и что нам все таки неверно дали инфу (неверный график с платежами рассчитали), и у нас капает уже пеня… сказать, что я о х е р е л а… ну ничего не сказать!
С учетом того, что воронежские утверждают, что мы не единственные, что вопрос решается.
Но я в этой сфере работала и знаете, что скажу, при синхронизации базы, даже при каком то косяке, данная проблема решается в день, максимум три, но не в 2 недели. Не на конях же они в Москву эти все базу везут! И с нашего ВТБ24 нам никто ни разу не позвонил, не признался в своей ошибки- им видимо просто пофиг, либо там до такой степени сидят дубы, что никаких вопросов решить не могут.
В общем я высказалась, простите за эмоции… но итог, мы доплатили недостающую сумму, оплатили пеню (благо немного накапало) и вот муж поехал разбираться в офис, где давали нам тот злополучный график, чтобы выдали тот, о котором говорила Москва. Обидно то, что на графике нет ни печати, ни ФИО того, кто выдал его и банк, при просьбе решить этот вопрос- ну хотя бы наказать штрафом сотрудника, может нам отказать… ну сказать типа не знаем где вы его взяли, и кстати, еще момент, если с Москвой разговоры для контроля качества записываются, то у нас в Воронеже в ВБТ24 — нет! Цивилизация, блин!
пы.сы. почему я хочу наказать эту сотрудницу? да очень хочу, по той причине, что во-первых, мы не одни, кто попали в такую ситуацию, во-вторых, нам выносили звонками мозг 2 недели, а местные даже попой не пошевелили, и в-третьих, это работа с деньгами, договорами и клиентами, к тому же это ипотека и деньги немалые, накосячил-отвечай… почему я должна страдать своей кредитной историей из -за того, что кто-то халатно отнесся к своей работе. У нас кто учится на чужих ошибках, а хорошо помогает осознать ошибку- это собственный кошелек. Вот пусть и ответит, чтобы другие ипотечники в подобную ситуацию не попадали.
Хорошо хоть вообще разрешилось. Я тоже всегда удивлялась как так могут быть в Воронеже и Москве разные базы, если фирма одна. Я с Сбербанком даже сталкивалась, когда фамилию поменяла и все документы им принесла, а в Москве я ещё 5 лет числилась Макаровой и это всплывало каждый раз когда не надо. Каждый раз они говорили что решат и не решали, пока я сама не пришла и напрямую с Москвой не переговорила. А эта сотрудница может уже и не работать. В втб текучка большая
не-не, работает=) муж приехал, а она на обед ушла… косяки приходят и уходят, а обед по расписанию=)
ну и да, главное, что решилось, ну и чтоб кредитную историю нам этим инцидентом не подпортили, иначе, если вдруг что, могут отказать не поясняя причин, из за косяка вот такой сотрудницы.