Дошла наконец-то моя посылка ко мне. Как оказалось, продавец не правильно указала адрес, зато фамилия моя, по этому посылка отправилась в другой район.
Если бы не позвонила на горячую линию Укрпочты, то скорей всего посылка поехала бы обратно отправителю через всю Украину, а так через 4 дня после моего звонка её направили ко мне. Продавцу пока ничего не писала и не сообщала, да и она вижу не особо интересуется, ведь все-таки это её ошибка. Как дусаете, написать? Просто не хочется ругаться, а написать, чтоб в следующий раз была внимательнее. Понимаю, что со всяким может быть, но все же…
К предыдущему посту о посылке-путишествиннице
Комментарии
Предыдущая статья
Дети и соц сети
Следующая статья
К зиме готовы на 100% - часть 2
Конечно написать. Хоть ничего не доплачивали?
Нет, оплачивала как всегда сразу на карту ПриватБанка, уже не первый раз покупаю у этого продавца, такая ситуация впервые