Воля Богов-1. Глава 2. Эпизод 2й.

Всю дорогу до работы мы ехали молча. Василиса время от времени поглядывала на меня недовольным взглядом, и чуть покачивала головой. Это злило, но я старалась держать себя в руках. Как не обидны были слова подруги, но она была целиком и полностью права. Если я не научусь контролировать свои эмоции, то мне это не на пользу пойдет.

Я снова вернулась к своим размышлениям: что все это значит? почему все это произошло? и к чему все это приведет? Алана не мешала, засев где-то далеко, и не напоминая о себе. За понимание «респект и уважуха»! В результате я только запуталась, да и голова начала опять болеть. Чтобы отвлечься от глубоких дум, только усиливающих головную боль, я вспомнила про пакет, и решила исследовать его содержимое. Внутри оказался средних размеров темно-серого цвета клатч, мой новый телефон, с уже предусмотрительно вставленной в него симкой. Зарядки было совсем не много, но этого вполне хватало, чтоб добраться до офиса, а даже произвести пару-тройку звонков. Впрочем, этого делать я не собиралась. Некому мне было звонить, да и, собственно, не хотелось. Еще там лежали зеркало, блеск для губ бледно-розового цвета (вот ведь угадала), пудра и кредитки, вложенные в держатель для купюр. Я все это сложила в клатч. И благодарно посмотрела на подругу. Та нежно улыбнулась мне и почмокала губками. Туфли я переобула уже когда мы заезжали на парковку.

Припарковав машину на подземной стоянке, Василиса снова посмотрела на меня, и почти жалобно попросила:

– Только без глупостей, ладно?

– Ты за Камиллу переживаешь? – оскалилась я, и сама же себя за это осекла.

– Вообще-то да. И хочу тебя предупредить: сейчас она исполняет твои обязанности, и соответственно занимает твой кабинет. Я намеренно не сообщила сегодня о твоем приезде, потому как эту нахалку надо маленько проучить. Но прошу тебя, только без лишней и не нужной, в общем–то, агрессии.

– Ну, на место ее поставлю, точно, – сильно сжав челюсти, я заскрипела зубами. До сегодняшнего дня я не испытывала к Камилле особой неприязни, которая бы вызывала во мне такую реакцию. Как мне кажется, это Алана злится больше меня. Я опять провалилась в раздумье, и пришла в себя только от сильного тычка в плечо.

– Мозг сломаешь. Много думать вредно, да и голова заболит.

«Еще одна, – насупилась я, но вслух не стала озвучивать свои мысли».

Глубоко вдохнув, я выбралась из машины. Мое появление в офисе в тот день вряд ли кто-то забудет. Феерично! Первым меня встретил охранник. Его реакция была аналогична той же, что и у Васьки, когда я выходила из салона красоты. Не оригинально. Ну и жест мой был аналогично не оригинальным. Я так же закрыла ему рот своим пальчиком, обворожительно улыбаясь. А вот секретарь Полина, увидев меня, завизжала с детским восторгом, подлетела, и крепко обняла.

– Как же я рада видеть тебя, Алиса, – пропела она и затараторила: – Отлично выглядишь, похудела правда сильно, но ничего откормим. Чего тебе заказать? Все будет через пятнадцать минут.

– Тише-тише, задушишь ведь, – я мягко высвободилась из ее крепких объятий. – Просто сделай мой любимый кофе.

– Сию же минуту, – прощебетала девушка, и метнулась к бару, а я спокойным шагом направилась в сторону своего кабинета. Вот только на душе было не спокойно. Подойдя к дверям, я замерла. Мне так захотелось открыть дверь пинком ноги. Фи, Алиса! Как не стыдно? Дешевые понты, не иначе! И вправду, чего это я, как неуравновешенный подросток? Вроде как взрослая жен… почти взрослая женщина. Это уже на комплекс смахивает.

– Спокойно милая, спокойно, – прошептала на ухо Василиса, и чуть сдавила пальцы своих рук, лежащих у меня на плечах, потом быстро чмокнула меня в затылок и спешно направилась в сторону своего отдела. Я постояла еще минуту.

Подходя к кабинету, я была полна решимости, но, только потянувшись к ручке двери, вся моя решимость куда-то испарилась. По непонятной причине, мне стало страшно. Интересно, а с чего это я боюсь? Это она должна бояться, я-то на своем месте, а вот Камилла…

«Соберись, тряпка, – раздраженно рявкнула Алана. – Кто здесь директор, она или мы?»

«Ну, уж точно не ты», – не менее раздраженно ответила голосу, и, дернув за ручку, с силой открыла деверь. Она даже не скрипнула. Ну что ж, так еще интереснее.

Камилла сидела в кресле развернувшись к окну, и никак не могла видеть вошедшего. Я несколько понаблюдала, секунд десять, как она продолжала щебетать «ни о чем» по мобильнику, даже не заметив моего появления, а потом с оглушительным грохотом захлопнула дверь у себя за спиной. В кабинете воцарилась оглушающая тишина. Проигнорировать мой хамский поступок Камилла не собиралась, но, видимо, очень ошарашенная этим жестом девушка, растерялась. А может, просто напугалась. Молчание становилось нелепым, но никто из нас никак не мог собрать свои мысли, и произнести хотя бы слово. Не знаю, что сейчас творилось в голове у мой подчиненной, в моей – полнейший винегрет. Неужели за полтора месяца, что я провела, не выходя из своей квартиры и оков подсознания, растеряла ту хватку, что позволила мне занять высокую должность за весьма короткое время? Нет, определенно и в срочном порядке необходимо поработать над собой. Того и гляди, попрут с работы, за столь откровенный тупизм. Это же не дело. Если я теряюсь перед собственными подчиненными, меня же проглотят не подавившись. И первой в этой очереди будет Камилла.

«Ты чего совсем охренела? Может ты еще извинишься и выйдешь? – гневно завопила Алана».

И после этого она мне говорит, что я не нормальная. Ужас! Ее крик так внезапно ворвался в цепочку моих размышлений, что я невольно вздрогнула.

– Перезвоню, – холодно произнесла Камилла, и положила телефон на стол.

Я гулко сглотнула. У-у-у, сейчас такое начнется!

– И кто это такой борзый у нас, что позволяет себе такие вольности, и, видимо, не хочет работать в нашей замечательной компании? – чеканя каждое слово, угрожающе произнесла мой временный зам., при этом даже не развернувшись. Вот ведь дура! Я уставилась на нее широко распахнутыми от возмущения глазами.

«Ну, это вообще пипец полный! – еле выдохнула Алана, задыхаясь от гнева»

«И не говори, – согласилась я с ней». Только бы не сорваться. А в слух произнесла не менее жестко и угрожающе:

– Наверное, тот, кто может себе это позволить!

Камилла резко развернулась, и, на мгновение, в ее глазах пробежал испуг. Но, взяв себя в руки, девушка ласково улыбнулась, но с едва уловимым злорадством произнесла:

– С возвращением, Алиса! Рада тебя видеть.

Однако не поспешила освободить кресло. Это стало последней каплей моего терпения. Я чуть было не поперхнулась от такой дерзости, и сощурила глаза, пристально уставившись на нее. Эта хамка даже бровью не повела. Я сделала несколько тяжелых шагов вперед, при этом, швыряя свою сумочку на излюбленный диванчик для отдыха, и навалилась на стол обеими руками. Все советы и рекомендации по хорошему поведению Василисы (тоже мне девочку маленькую нашла), в раз вылетели из головы. И паршивка Алана не спешила мне о них напомнить. Ой, лучше бы напомнила! Я чуть таких дров не наломала…

И тут я позволила сделать себе то, от чего так настоятельно предостерегала Васька. Я долю секунды в моих глазах полыхнуло пламя ярости. Недоумение, что я созерцала на лице помощницы, позабавило меня. Теперь все встало на свои места. Я контролировала эту ситуацию, а от Камиллы больше ничего не зависело.

– Лицемерка! – зашипела я на свою подчиненную, продолжая буравить ее тяжелым взглядом.

– Чего?.. – попыталась возразить та, но я резко ее оборвала:

– Вон пошла! – тихо, но требовательно произнесла я и заскрипела зубами. Девушка вжалась в кресло, созерцая меня с открытым ртом и тараща свои глазенки. Но с места не сдвинулась. Не, ну это полнейший беспредел. Я сорвалась...

– Вон! – значительно громче, но не на весь офис, рявкнула я, и гневно сверкнула бирюзовым «кострищем» в своих глазах. Камилла за секунды побледнела, а потом и позеленела (с перепугу не иначе!), и подорвалась к выходу с такой скоростью, что снесла стоящие на ее пути несколько стульев. Не удержав равновесие, она позорно растянулась на пузе. Довольно хмыкнув, это зрелище очень повеселило меня, я подошла к ней, и присев на корточки, тихо произнесла:

– Прости, милая, мне жаль.

Это прозвучало очень искренне. Но никакой жалости, и уж тем более чувства вины я не испытывала. Девушка уставилась на меня как на какого-то монстра, который, не смотря на свой завораживающий вид, был идеальной машиной для убийства. Фи! Можно подумать, я так ужасна… Даже не интересно. Она резко подскочила, но из-за высоких каблуков подвернула ногу. Вскрикнув от боли, та снова упала, теперь уже на пятую точку. На глазах ее появились слезы, и одна из них медленно скатилась по щеке.

– Ну тише-тише, – похлопала я по плечу свою подчиненную, помогла ей встать и усадила на диван, попутно забирая свою сумочку. После чего направилась на свое законное рабочее место. Усевшись в него, я ощутила какое-то странное чувство, словно я отвоевала победу в честном поединке. «Высокое вдохновение битвы… – вспомнила я строки одного очень известного и талантливого автора»* (Оксана Панкеева – известная, популярная украинская писательница, автор серии книг «Хроники странного королевства»).

«Пф-ф, тоже мне высоко вдохновение, – фыркнула Алана».

Я потянулась к телефону, но моя рука зависла над ним, и я включилась в извечные препирательства со своим голосом.

«Ну чего ты все время лезешь, куда тебя не просят, а? – устало спросила я подругу, ну, в смысле голос».

«А ты не перевирай, – буркнула та. – Запугала девку до смерти своими глазищами. Тоже мне, великое дело!»

«Я напугала? – заикаясь от такой наглости, переспросила я. – Ты чёго, гонишь? Это твои глаза бирюзовые, а мои были нормальными – зелеными, как у всех нормальных людей!».

«Чьи бы там не были глаза, я лично не подбивала тебя на такие кренделя».

«Ядрен-батон, а подсказать ты не могла? – раздосадовано я зарычала. – Сама сидела, поди что, и развлекалась этим зрелищем».

«Э-э… – а сказать то в свое оправдание было нечего».

«Вот и утухни, зануда!»

Алана утухла. Ох, и не стоит мне с ней ругаться. Вот как разобидится однажды, и ТАК мне отмстит. Ну почему я выросла такой занозой? Вот сколько раз мне говорили, что когда-нибудь получу за свой поганый язычок. И одним своим почти интимным местом чувствовала, что получу. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества