Может быть я стала старой или нервы шалят, но мне стало чудовищно раздражать людской хамство, особенно в коммерческих организациях, а его стало много и на удивление государственные организации стали в этом плане вежливее, намного… История такая: Сегодня пришлось пойти в Беби Клиник (частная медицинская организация за справкой в д/с) Назначено на 13 :30, пришли на 10 минут раньше, ждем. Время наше прошло, 13:40, подхожу к администратору спрашиваю когда нас позовут, на что та отвечает раздраженно: У доктора прием, я почем знаю, не могу же я к нему ворваться в кабинет. И 5 минут могли и подождать. Я ей отвечаю: что ждать мы можем и в бесплатной. Причем изначально спрашивала у нее вежливо, но получила такой ответ. Затем она добавила: если не нравится, то можете уйти… И это коммерческая клиника… Разочарована в Беби Клиник, больше туда ни ногой… Пусть мелочь, но неприятно.
Хамский администратор Беби Клиник Щёлково
Комментарии
Актуальные посты
Ну да… хамство терпеть не могу!!! Ну а подождать… да, всякие ситуации бывают непредвиденные… что в платных, что в бесплатных.сама вчера с ребенком в медси к педиатру ездила.по записи.но получилось, что вместо 20 минут, отведенные на прием, меня принимали все 40.если не 45.следующим пришлось ждать((думаю тоже не довольны были(((
Ну тогда я тоже старушка))) мння раздражает хамство в мой адрес за мои де деньги)))
жалобу на нее надо написать, если ей ее работа не нравится пусть валит от туда, грубить клиентам нельзя ни в коем случае, думаю ее руководству это не понравится
ух какая вы!
Если б человек просто был вежлив, ничего не сказала, согласна была ждать… Но тут она реально хамила. Это не бесплатно почему я должна терпеть, объясните?
Даже бесплатно вы не должны терпеть хамство)