Один из крупнейших ресурсов в Рунете, посвященный материнству, перешел на новый дизайн. Главная цель редизайна — создание нового, комфортного пространства, для общения мам. Были переработаны ключевые блоки, и в результате посетители сайта получили удобную площадку для общения, а рекламодатели — новые рекламные форматы и более вовлеченную — социальный сервис. Он призван сделать жизнь настоящих и будущих мам проще. Первая версия сайта появилась в 2009 году. С тех пор команда проекта постоянно обновляет и внедряет новые сервисы, востребованные аудиторией: календарь беременности и развития ребенка, определение пола, выбор имени и другие. Таким образом, на образовалась качественная и многочисленная аудитория, которая принимает активное участие в развитии ресурса: ежедневно читательницы создают 6000 постов и оставляют более 100 000 комментариев. Ежемесячная аудитория — около 10 миллионов при средней глубине — 6,6 стр, а время на сайте 2,5 минут. А самая активная аудитория — женщины 18-35 лет: они составляют 68% посетительниц сайта.И это неудивительно. Ведь материнство — благородный, но тяжёлый труд со своими законами. Поэтому мамам в любом возрасте хочется ощущать поддержку и внимание со стороны “коллег”, им необходимо получать новую информацию для принятия важных решений, они хотят в какой-то момент отдохнуть, отвлечься от повседневных дел.Достижения в воспитании детей — это пример для гордости, которым необходимо поделиться с подругами и испытать чувство сопричастности к чему-то большому и даже великому. Свои эмоции мамы могут сполна удовлетворить на : быстро получить совет на интересующий вопрос, загрузить милую фотографию повзрослевшего ребёнка — это масштабный социальный сервис для “мам”, пространство, где нельзя остаться в одиночестве, в отчаянии, без совета. Юлия Леденева, директор по продукту baby.ruЗа те 7 лет, что мы существуем, произошло множество изменений, появились новые технологии, а планшеты и мобильные телефоны стали основными девайсами. Чтобы адаптироваться и соответствовать новым запросам аудитории, проекты должны меняться, не отставать, а опережать конкурентов. Все изменения в интерфейсах и дизайне основаны на изучении и опросах наших посетительниц и призваны сделать наш интерфейс максимально клиентоориентированным, а также нативно интегрировать рекламные блоки. Технический директор Артем ИвановЗа время жизни проект накопил технический долг, и чтобы развиваться дальше — необходимо было написать проект практически заново. Что мы и сделали. Благодаря изменениям, сайт получил обновленную архитектуру, а скорость загрузки страниц значительно повысилась. Основные изменения в дизайне1. Увеличена ширина экрана, а также изменены шрифты. Меню сайта и меню пользователя вынесены в разные блоки, создав комфортную зону для каждого действия. Так достигается главная задача: удобство общения и удобство создания контента.2. Прямой эфир — один из ключевых блоков, в котором посетительницы наиболее активны. Были изменены и переработаны многие элементы, изменен цветовой ряд. Для упрощения поиска полезной информации дополнительно выделены заголовки, сделан акцент на медийных форматах, органично вписанных в контент.3. Раздел сообщений фактически был создан заново. В новой версии пользователь видит всю переписку в едином окне, добавлены превью фото, видео и ссылок.
а мне нравится новый )
А цветовой ряд прям вообще! Так и плещет яркими красками и оптимизмом!
Зашибись проще! И удобно ага… чёрт ногу сломает теперь на сайте с этим дизайном. У многих вообще пропало желание сюда заходить..
Верните старую версию!!! Ну зачем все так портить!((( как было все мило и уютно!((
«удовлетворить эмоции» — это вообще что? о_0 какой левой пяткой писана эта статья?
с 2009 года не помню ни одного нововведения, не вызвавшего возмущения обитателей сайта. и вот теперь — здрасте — вообще все перекроили.
Вы меня извините, но у вас трое детей, неужели вам нечем заняться, как возмущаться по поводу дизайна?)))
Спасибо, что озвучили имя криворукой компании, которая создавала новый дизайн. Интересно, а кто его удобным-то назвал?
они сами и назвали
вот статья там есть и фото создателей
Понятно. Эту хрень замутили, чтоб реклам побольше втюхать, а на нас наплевать (((
это да но они врядли что то вернут!
Это ужасно!!! Верните все как было! А то все пользователи сбегут!
Не спорю многим неудобно но мы ничего не в силах сделать(((
Хуже некуда, дурацкий дизайн
хули он стал удобный?
Не знаю эту статью я нашла в интернете(( су бесит это все !!(((
вот именно! разработчики не знают как оправдать шквал недовольств и жалоб от пользователей новой версии, вот и пиарятся в рунете, расхваливая свою работу… А то заказчик будет не доволен. А новый дизайн сайта — реально г о в н о. Тем более, что глючит
вот статья откуда я это все взяла + их фото создателей!
фигня полная. мужики делали сайд «для мам» — очевидно, что их понимание «удобно и функционально» не совпадает с мнением самих пользователей.
прочтите последнюю строчку статьи и все станет понятно ))))
Работая над редизайном, команда baby.ru как никогда старалась следовать главной миссии сервиса: “Мы работаем, чтобы счастливых мам стало больше”. Легко верится, что та огромная работа, которая была проведена, действительно поможет мамам Рунета стать счастливее.
На правах рекламы
Ирин, увы, я сама неоднократно работала с разработчиками — эти ушлые товарищи всегда умеют найти причины ухода посетителей сайта, не связанные со своей работой. Скажут, что из-за наступления осени все свалили. И, судя по всему, новый сайт влетел в копеечку владельцам, поэтому вряд ли они откажутся от того, что уже сделано и будут переделывать. Жаль, прежняя версия не только привычнее, но и реально удобнее и приятнее была. Милее что ли. А эта — как интернет-магазин какой-то