Срочно! АЛИ ЭКСПРЕСС!! ПРОПАЛ ПЛАТЕЖ

Девчат, заказываю не первый год, но такая ситуация в первые. Сижу через приложение, заказала товар на сумму 400 руб, там все высветилось, что товар оплачен, пришла смс со сбера, что списано… а в приложении нет, что платеж проверяется, нигде нет… И КАК БЫТЬ ТО?? Я В ШОКЕ… ПЕРВЫЙ РАЗ ТАК…


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катерина

Не знаю как через приложение, а с компа там можно написать в службу поддержки. Тоже что-то типа такого было, все проверили и написали ответ.

Пожаловаться
СамаяСЧАСТЛИВАЯ
Катерина 
Написала… жду ответ
Пожаловаться
Ирина
СамаяСЧАСТЛИВАЯ 
Ответили? У меня вчера тоже самое случилось
Пожаловаться
СамаяСЧАСТЛИВАЯ
Ирина 
Сказали разбираются… до 7 рабочих дней… но не знаю...

А вам что сказали?

Пожаловаться
Ирина
СамаяСЧАСТЛИВАЯ 
Я не писала
Пожаловаться
ИннОкентиЙ

Удали Приложение и снова установи. Хотя фиг знает

Пожаловаться
СамаяСЧАСТЛИВАЯ
ИннОкентиЙ 
Оо я не помню не логин не пароль..(
Пожаловаться
Shiny
Странно… у меня даже копейка проверяется. Может спросить самого продавца? Или написать кто там ответственный
Пожаловаться
СамаяСЧАСТЛИВАЯ
Shiny 
Вот и у меня, п сейчас вообще нигде нет, как будто и не оплачивала ничего…
Пожаловаться
ЮляМамуля

может появится позже

Пожаловаться
СамаяСЧАСТЛИВАЯ
ЮляМамуля 
Ох надеюсь, обычно сразу все есть…