возврат акционой коляски

Хотела ж купить добротную коляску, и деньги на нее есть, но купилась я на большую, красивую люльку, да еще и по акции и купилась )) Вчера в магазине купила коляску, Андрокс Милано в коже, стоила она сущие копейки 13 т. продавец заверил, что коляска в отличном состоянии, но 2015 года.товар залежавшийся. На козырьке небольшое пятнышко от скотча и прогулочный блок, раз он из кожы, люди не хотят брать из-за этого, типо ребенок будет потеть и скатываться. Дополнили они его накладкой от автокресла. Все устроило, приехала домой.разобрала, собрала и тут повылазило куча недостатков. Капюшон на прогулочном блоке какой то хлипкий, есть пару винтиков по бокам, но подвернув их, пару открываний и закрываний, капор снова становится слабым и на улице думаю не будет держаться в ветреную погоду. Сам блок прогулочный при расскладывании полностью, получается ребенок головой вниз… Но это все ерунда, для себя я решила. Главное люлька, просторная, большая, на зиму самое то. А там продам, тем более цена то… Но чехол тоже подвел, топорщится странно, и выглядит больше, чем сама люлька, как будто не по размеру. Начала его осматривать, а внутри его пластина пластиковая, выступает в роли каркаса.Через ткань прощупывается огромная трещина. При покупке продавец и кассирша сказали, что гарантия по чеку 6 мес. Расстроилась я очень, вчера еще так долго выбирала коляску, была с дочкой, то и дело отвлекалась на нее, еще этот запах а весь магазин каким то китайским пластиком, короче день был не мой))) Сегодня с трезвой головой звоню в магазин этот, продавец старший говорит нет, мы не принимаем товар по акции, я ей объясняю, зная все недостатки этой коляски, я бы брать ее не стала, но мне сказали, что она только модель прошлого года. Она сказала, да все верно. Вообщем приезжайте пишите претензию. Я говорю, решите вопрос все таки можно привезти ее и сдать, не так то просто то сейчас мне, ездить и писульки писать, живу я на другом конце города, муж в командировке, я и так с ребенком вчера на такси поехала.Вообщем в понедельник сказали будет начальство, у них и спрашивать нужно. Договорились на понедельник. Она, указывая на закон говорит, что товар уцененный не подлежит возврату, но мне вчера сказали, что он не уценен а просто по акции идет, как товар прошлого года. Как быть, что все потеряно? Я в пролете?


тыжмать сергевна
тыжмать сергевна
Маданг
15253

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Katerina
Katerina
Москва

Пипец, по акции вы имеете право обменять. А если он уценён, значит они признают, что он косячный! А вам сказали, что только прошлогодняя коллекция. :(

Пожаловаться
тыжмать сергевна
тыжмать сергевна
Маданг
да, пятно.которое и не видно от скотча и добавлена накладка на седенье для удобства, а все тех.характеристики сохранены, не бракован товар. так мне сказали
Пожаловаться
Елена Премудрая
Елена Премудрая
Ксения
9 лет
Орел
Вам не выдали всю информацию о товаре, а это точно повод для возврата. Причем даже того, что возврату не подлежит. И позвоните на горячую линию в роспотребнадзор, там вас проконсультируют, может претензию сразу составите, если бланк скачать можно.
Пожаловаться
тыжмать сергевна
тыжмать сергевна
Маданг
позвонила, сказали, чтобы притензию написала о расторжении договора, так как выявлены новые недостатки. 10 дней на рассмотрение и если откажут то обратится к ним с заявлением
Пожаловаться
Елена Премудрая
Елена Премудрая
Ксения
9 лет
Орел
тыжмать сергевна 
Ну вот, видите, закон на вашей стороне)