Дочка с 1,4 года стала ходить на горшок по маленькому. Мы ей часто предлагали, садили и как-то она сама стала ходить. На улице через определненное время предлагала ей- присаживала. Даже если она говорила, что не хочет- я все равно сажала ее.
Но была проблема- по большому ни в какую она не хотела ходить! Единственным плюсом было, то что она ходила 1 раз в 3 дня- особенность организма. Сейчас ходим каждый день.
Ровно в 1,6 года она сама села на горшок и сходила по большому! Это был праздник. С того времени ходит. Было такое, что обписивалась, но не без этого. Ночью без памперса с 2х лет.
Сын. МЫ лежали в больнице в 1,4 года и нам нужно было сдать мочу и женщина многодетная подсказала- поставь в ванну и открой воду теплую-ребенок пописяет.
Я так и сделала, при этом говорила-пись-пись.
В течении дня так делала, потом на следующий день-без воды. Просто ставила в ванну и он писял- пись-пись.
На следующий день мы вышли на улицу и я уже ему предложила полить дерево- сняли штанишки и говорю «пись-пись». Он пописял, ему понравилось и бегает под каждое дерево))).
Все в игровой форме, особенно на улице!!! Мальчишкам очень нравится.
не приучала ни одну, не закрывалась в туалет, рассказывала, что делаю, и где ее место для таких дел. старшая в 1,3 сама села, мелкая в 1,4, не высаживала, пись пись не говорила. мозг сам начал контролировать сфинктер, рефлексы не вырабатывала
с одной стороны да, а с другой есть вероятность, при чем большая, именно при выработке рефлексов потом может начаться отказ годам к 2-3.
Ну вот видите) а когда мозг берет верх над сфинктером, тогда таких казусов нет