Семёну 3,7-Нам наконец-то дали путевку в сад на целый день. На пол дня мы ходили в 93 сад, это центр Адлера. А живем мы в конце Чайсовхоза. Кто знает, что твориться в Чайсовхозе с пробками, поймет на сколько было сложно водить туда ребенка. дорога порой занимала час(по факту 10 минут), были случаи когда я тупо не могла выехать из района. Теперь сад через дорогу.
Отнесли путевку в новый сад, получили список документов. Вчера зашла в старый садик узнать про мед.книжку. Заведующая спросив мою фамилию и причину сказала что медсестра будет завтра. Муж сегодня приехал с утра за медкнижкой. А заведующая стала орать на него, что мы не имеем права до 15 числа уходить, что нам книжку никто не отдаст, что мы сейчас потеряем места в оба садика и почему я вчера к ней не подошла и не сказала, что мы уходим. Хотя я стояла прям перед ней, видимо память как у рыбки-3 секунды ))) И как оказалось позже, медсестра в отпуске на месяц, т.е.заведующая заведомо обманула меня.
В общем кое как нам отдали книжку, со скандалом и ором. Спасибо персоналу (воспитателям и нянечке), что помогли забрать вещи ребенка (охраннику запретили пускать мужа близко к группе).
Девочки, подскажите может номер есть какой куда можно жалобу накатать. Мы так то месяц назад в сад отвезли плитку для ремонта, помочь хотели. так еще и виноваты оказались.
обалдеть, я даже не думала, что так бывает! и почему, интересно, так принципиально 15е число? А по жалобе девочки правильно подсказали — в адлерский территориальный отдел, напрямую начальнику, и можно в Управление по образованию г.Сочи, все номера есть на сайте Управления.
В адлерский отдел образования, можно сразу на начальника УОН Медведева О.Н.